Читайте в Архиве:
«Я написал Сталину, что знаю секрет водородной бомбы»
Портфель редактора за 2011 год
Последнее интервью Олега Лаврентьева – физика-ядерщика, одного из «отцов» водородной бомбы
Кавалеры нагрудного знака «Почётный работник ВЧК-ГПУ. 1917-1922» Часть 2.
Портфель редактора за 2016 год
История учреждения первой высшей ведомственной награды советских органов государственной безопасности.
WHTA – «Air Force and Marine One»
Портфель редактора за 2014 год
11 сентября 2001 года Джордж Буш, получив во Флориде информацию о терактах в Нью-Йорке и предполагая самое худшее - возможное нападение на Соединенные Штат какой-то неустановленной державы президент, как и положено, был срочно доставлен агентами Секретной Службы на борт ВВС -1.
«Агенты с автоматами в руках окружили Борт №1… Но сначала я должен был справиться с потрясением. Мы испытали самую неожиданную и самую разрушительную араку со времен Пирл-Харбора Враг атаковал нашу столицу впервые начиная с 1812 года…»
Avro York “Ascalon” серийный номер LV633 - спецсамолет Уинстона Черчилля
Портфель редактора за 2011 год
В июле 1942 года совершил свой первый полет специальный, транспортный самолет дальнего действия - Avro York, созданный компанией "A.V. Roe" (главный конструктор - Рой Чедвик) по заказу английского министерства авиации.
Кадиллак Аль Капоне – «Limo one» президента Франклина Д.Рузвельта
Портфель редактора за 2012 год
При поездках по столице и по стране президенты США использовали автомобили гаража Белого дома, среди которых были и зарубежные модели, но не было бронированных.
В конце 30-х правительство США сочло непатриотичным, чтобы президент США ездил на «иномарках». Было принято решение о том, что правительственный гараж может быть укомплектован автомашинами лишь американского производства:Packard, Hudson, Plymouth, но все чаще это были изделия Cadillac или Lincoln.
«Величество должны мы уберечь…» Охрана королевской семьи. Великобритания
Выпуск 8, 2008 год
За сотни лет существования самой известной монархии мира – Королевства
Великобритания – ее правители не раз гибли в битвах, теряли жизни в результате
дворцовых заговоров и несчастных случаев и даже шли на казнь по приговору суда.
Но ни один из британских монархов не пал жертвой покушений, которые против
них в разное время замышляли террористы, уголовные преступники и просто безумцы.
Некоторые из намеченных в Британии цареубийств сорвались по случайности. Но
чаще жизни британским королям спасали их охранники, которым посвящен этот очерк.