Читайте в Архиве:
Операция «Эврика». Часть 2
Портфель редактора за 2012 год
Доставка делегации США.
«Из-за экстраординарного количества путешествий Босса по воздуху, как пишет в своей книге начальник его личной охраны специальный агент Секретной службы Майкл Ф.Рейлли, было решено сэкономить два его трансатлантического перелета и для встречи в Африке использовать не самолет, а добираться морем. В этом (1943) году для полета на конференцию в Касабланке в Марокко президент уже преодолел 5500 миль (с двумя промежуточными посадками)».
БПЛА над Белым домом
Портфель редактора за 2016 год
Прогресс не стоит на месте и на поле борьбы с терроризмом появляются новые беспрецедентные угрозы - БПЛА - малогабаритные беспилотные управляемые на расстоянии летательные аппараты - дроны. Установленные на них видео камеры, датчики и дальнобойное оружие и др., позволяют проводить террористические акты, находясь практическ и в безопасности на значительном расстоянии от объекта.
И снова о И.В. Сталине
Выпуск 11, 2009 год
У каждого поколения нашего государства, у каждой семьи, у каждого человека - свой Сталин.
В тяжелые для ветеранов Великой Отечественной войны годы хрущевской «оттепели», уходя на срочную службу в Советскую Армию, на прощальном домашнем ужине (а было это в 1964 году!) я спросил своего родителя: «Отец, а как ты относишься к Сталину, что правда, а что - ложь, в том, что о нем сейчас говорят?»
Мой отец, майор Величко Николай Иванович, начавший войну командиром эскадрона в конном корпусе Белова под Москвой, раненый и неоднократно контуженный (потерявший слух на одно ухо), награжденный медалями «За боевые заслуги» и «За отвагу», которыми он гордился больше, чем орденами, ответил мне так: «Неужели ты думаешь, что можно было как-то заставить бойцов, идущих в атаку на немецкие пулеметы, или в конном строю с саблями наголо против танков, практически на смерть, кричать – «За Родину! За Сталина!». Это современные честолюбивые политические марионетки пытаются набивать себе цену. Только мудрость и воля Сталина позволили нам победить фашистов.
Артефакты Музея ЦРУ: лёгкий складной десантный мотоцикл Welbike
Портфель редактора за 2011 год
Предположим Вам пришлось спускаться с парашютом в тылы противника во время Второй мировой войны. Естественно, что после приземления Вы хотели бы как можно быстрее покинуть место приземления и приступить к выполнению своей миссии.
К счастью, бойцы союзнических войск были снабжены уникальным транспортным средством, названным - “Welbike”.
Прототип мотоцикла был разработан Гарри Лестером, сотрудником Special Operations Executive, (SOE) — британской разведывательно-диверсионной службы. Разработка проходила в секретном исследовательском центре городке Вэлвин (Welwyn), не далеко от Лондона. Традиционно, все диверсионные специальные разработки этого учреждения получали названия, начинающиеся на Wel (например, диверсионная минисубмарина Welman, или бесшумный пистолет с глушителем Welrod, ну и конечно сам Welbike).
"Ныряние" президента Теодора Рузвельта
Портфель редактора за 2016 год
Рузвельт был первым президентом США, который ездил на автомобиле (1902), погружался на подводной лодке (1905), или летал на самолете (1910).
Был ли «фальшивкой» «План Даллеса»?
Портфель редактора за 2013 год
История ХХ века хранит еще немало тайн и загадок. Одной из них является история так называемого «Плана Даллеса для СССР», и поныне вызывающего немало споров. Тем более, что недавно была доказана его якобы «недостоверность».