Сегодня
февраля,
воскресенье
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Шпионское оборудование прошлых лет

Портфель редактора за 2011 год

The International Spy Museum in Washington, D.C.(Международный музей шпионажа. Вашингтон)

Обзор шпионских приспособлений, изобретенных и в прошлом широко применявшихся КГБ, ЦРУ и другими подобными организациями во время операций на территории предполагаемого противника.

В. Ч. К. как непосредственный орган борьбы с контрреволюцией

Выпуск 6, 2007 год

Первую борьбу с контрреволюцией пришлось вынести на себе Петроградскому Военно-Революционному Комитету. С самых первых дней октябрьского переворота контрреволюционный элемент, опираясь на прежнее чиновничество, военщину, начал контрнаступление и вынудил Военно-Революционный Комитет выделить из своей среды группу товарищей для борьбы с контрреволюционерами, для предупреждения возможных заговоров. В числе контрреволюционных элементов первое место занимали лжесоциалистические партии. Военно-Революционному Комитету приходилось в первую голову сталкиваться с ними. А у них имелись свои «плакальщики» в составе Военно-Революционного Комитета в лице левых социал-революционеров. Последние сильно тормозили борьбу с контрреволюцией, выдвигая свою «общечеловеческую» мораль, гуманность и воздержание от ограничения права свободы слова и печати для контрреволюционеров.

Кадиллак Аль Капоне – «Limo one» президента Франклина Д.Рузвельта

Портфель редактора за 2012 год

При поездках по столице и по стране президенты США использовали автомобили гаража Белого дома, среди которых  были  и зарубежные модели, но не было бронированных.

В конце 30-х правительство США сочло непатриотичным, чтобы президент США ездил на «иномарках». Было принято решение о том, что правительственный гараж может быть укомплектован автомашинами лишь американского производства:Packard, Hudson,  Plymouth, но все чаще  это были изделия Cadillac или Lincoln.

Кавалеры нагрудного знака «Почётный работник ВЧК-ГПУ. 1917-1922» Часть 1.

Портфель редактора за 2016 год

История учреждения первой высшей ведомственной награды советских органов государственной безопасности.

Просто делал свою работу. Война в Афганистане глазами спецназовца КГБ

Портфель редактора за 2017 год

Практически десять лет (1979-1989 годы) на территории Афганистана находился ограниченный советский воинский контингент. 15 февраля исполняется 25 лет со дня окончания этой затянувшейся войны. Одни уверены, что военное присутствие СССР в Афганистане было ошибкой, другие убеждены в его необходимости. Мы оставим оценку тех событий их непосредственным участникам и историкам и расскажем о людях, которые просто выполняли свою работу — честно, храбро, профессионально.  

Самолеты и вертолеты президентов США. «Air Forse one и Marine onе»

Портфель редактора за 2012 год

Cпециальный федеральный документ(Federal Aviation Act–FAA) установил порядок, когда любому воздушному транспортному средству (самолету-вертолету), на борту которого находится  президент Соединенных Штатов ("POTUS"), к основному позывному добавляется  цифра (номер) «один».

Например, армейский самолет получил  бы позывной"Army One,", в то время как военно-морской самолет будет "Navy One". Однако эти позывные практически не используются т.к. ответственность за  воздушный транспорт президента США лежит на ВВС и морской пехоте. Вертолеты морской пехоты имеют позывной «Marine One».


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

К-21 не промахнулась!

28 декабря 2007; №6 за 2007 год; стр. 177 рубрика:Нам пишут

Автор публикации: А.Гурин

Уважаемый Редакционный Совет альманаха «Лубянка»!

К вам обращаются внештатный корреспондент журнала «Вестник» (издание военных пенсионеров Латвии) Иванова М.И. и вдова штурмана подводной лодки «К-21», торпедировавшей в июле 1942 года немецкий линкор «Тирпиц», Леошко Н.Т. с просьбой...

В годовщину Столетия Подводного Флота России (19 марта 2006 года) мне выпала честь написать очерк «Служу Отечеству» о штурмане Леошко Михаиле Александровиче и его участии в героических походах подлодки «Щ-402» и пятом походе «К-21», торпедировавшей линкор «Тирпиц».

Прошли десятилетия, но благодарная память возвращается к Летописи Героизма и Мужества моряков-подводников.

Однако находятся и в Латвии, и в России те, от которых, по словам председателя Редакционного Совета Величко В.Н., «приходится защищать честь и достоинство советских воинов от заблудших или проплаченных врагами «историков», «политологов» и прочих «знатоков»-хулителей».

И мы просим у вас защиты.

6 июля 2007 года латвийский еженедельник «Телеграф» перепечатал из российской газеты «Труд» клеветническую статью «Гибель конвоя «PQ-21», неких С. Залесского и С. Ищенко.

Нет в живых писателя В. Пикуля, никого не осталось в живых из экипажа героического пятого похода подлодки «К-21».

Через 65 лет клеветники-журналисты и в России, и в Латвии решили исказить факты, переписать историю, лишить молодое поколение благодарной памяти о героических деяниях прадедов и дедов в годы Великой Отечественной войны. Но это им не удастся.

Вы, конечно, знаете, что в Латвии давно переписали историю, подняв на щит эссэсовцев-латышей, а воинов-Освободителей называют оккупантами, солдатами чужой страны, России. И наши дети и внуки на уроках истории вынуждены повторять клеветнические измышления о своей исторической Родине, России, и о своих героических предках.

Все честные люди Латвии независимо от национальности борются, защищая честь и достоинство советских воинов, статус русского языка, с доморощенными фальсификаторами. Быть прогрессивным журналистом в Латвии - это значит быть мужественным, смелым и преданным делу, которому служишь.

Но вернемся к статье «Гибель конвоя «PQ-17». Не все заметили ее клеветническую сущность, и даже моряки-подводники не дали отпор клеветникам. И только вдова штурмана Леошко М.А. забила тревогу. Она обратилась к талантливому журналисту еженедельника «Ракурс» (издание народной партии «За права человека») с просьбой восстановить справедливость. На основании редчайшего архивного материала ее семьи была напечатана статья «К-21» не промахнулась». Напечатайте ее, пожалуйста, товарищи, в альманахе «Лубянка». И тогда, наверное, газета «Труд» принесет свое извинение.

А это строки из газет: «Народ помнит и прославляет своих героев. В 1983 году по решению Военного Совета Северного флота в канун создания подводной лодки «К-21» в память о мужестве и героизме североморцев-подводников была поставлена на вечную стоянку как корабль-музей в городе Североморске. В 1942 году за доблесть и мужество экипажа подлодка «К-21» награждена орденом Красного Знамени, командиру Лунину Н.А. было присвоено звание Героя Советского Союза. А члены экипажа корабля за годы войны награждены 102 орденами и боевыми медалями.

И еще я хочу заверить вас, что мы всегда воспитывали и воспитываем в наших детях, внуках и правнуках любовь и уважение к своей Родине - России.

Дорогие товарищи, всех благ вам и альманаху «Лубянка».


Михаил Леошко – курсант военного училища

Михаил Леошко – курсант военного училища

8 июля 1942-го советской подлодкой был выведен из строя крупнейший в Германии линкор «Тирпиц».

«О трагической судьбе почти полностью погибшего в 1942 году каравана кораблей "PQ-17" написаны книги, снят многосерийный фильм. Недавно в российской газете "Труд" два автора опубликовали свою версию разыгравшихся в Баренцевом море событий, сообщив, что подлодка К-21 вопреки мнению известного писателя Валентина Пикуля не попала в крупнейший в Германии линкор "Тирпиц". А то, что британские военные корабли бросили свои транспортные суда, вопреки версии рижского писателя названо шагом, не имеющим никакого отношения к политике.

Публикация имела неожиданный резонанс в другой стране. В редакцию "Ракурса" позвонила читательница-рижанка. Оказывается, в Риге хранятся ценные свидетельства участника тех событий - в столице Латвии почти полвека прожил бывший штурман К-21 капитан первого ранга в отставке Михаил Леошко. Он оставил воспоминания, которые отличаются от версии, изложенной недавно в газете "Труд"».

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика