Сегодня
октября,
пятница
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Самолеты и вертолеты президентов США. «Air Forse one и Marine onе»

Портфель редактора за 2012 год

Cпециальный федеральный документ(Federal Aviation Act–FAA) установил порядок, когда любому воздушному транспортному средству (самолету-вертолету), на борту которого находится  президент Соединенных Штатов ("POTUS"), к основному позывному добавляется  цифра (номер) «один».

Например, армейский самолет получил  бы позывной"Army One,", в то время как военно-морской самолет будет "Navy One". Однако эти позывные практически не используются т.к. ответственность за  воздушный транспорт президента США лежит на ВВС и морской пехоте. Вертолеты морской пехоты имеют позывной «Marine One».

Теодор Рузвельт летает на аэроплане братьев Райт

Портфель редактора за 2011 год

11 октября 1910 года американский пилот Арч Хоксси (Arch Hoxey,  исполнитель первого в истории ночного полета) поднял в воздух экс-президента США Теодора Рузвельта.

Похищение в Бейруте

Портфель редактора за 2012 год

30 сентября 1985 года в Бейруте произошло небывалое по тем временам событие. Террористы захватили четырех советских заложников. О том, как проходила уникальная операция по их освобождению, впервые рассказывает полковник запаса Службы внешней разведки Юрий ПЕРФИЛЬЕВ.

«Падение бандитизма отмечается как следствие успешной борьбы с ним агентуры ЧОН»

Выпуск 11, 2009 год

К 90-летию со дня создания Частей особого назначения. ЧОН – военно-партийные отряды, создававшиеся на основании постановления ЦК РКП(б) от 17 апреля 1919 года для оказания помощи органам Советской власти по борьбе с контрреволюцией, несения караульной службы у особо важных объектов и др.

Самарский щит

Портфель редактора за 2008 год

Книга посвящена 90-летию Управления ФСБ по Самарской области и рассказывает об историческом пути самарских чекистов, начиная с первых исторических упоминаний о Самарском крае и до сегодняшнего дня. В книге представлены уникальные материалы работы Самарской ГубЧК-УФСБ, документы и фотографии. В литературной форме излагаются основные этапы славной истории самарских контрразведчиков. Книга будет интересна широкому кругу читателей.

Cоветский разведчик В. М. Зарубин

Портфель редактора за 2011 год

Зарубин Василий Михайлович. С 31 года - на нелегальной работе в Юго-восточной Азии и Европе. Резидент «легальной» резидентуры в США в годы Великой отечественной войны. Награжден двумя орденами Ленина, орденами Красного Знамени и Красной Звезды, многими медалями.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Эдельвейс

28 декабря 2007; №6 за 2007 год; стр. 190 рубрика:Чекисты рассказывают

Автор публикации: О.В.Жидких

Внуку Вячеславу посвящается

Леденящее душу начало афганской войны я ощутил в январе 1980 года, когда ночью на расположенный вблизи Оренбурга военный аэродром приземлился самолет Аэрофлота, наполненный ранеными солдатами и офицерами. В соответствии с требованиями режима секретности, к месту посадки прибыли начальник гарнизона, врачи и медсестры с санитарными машинами, три офицера штаба и я - представитель так называемых в то время контрольных органов. Круг лиц, привлеченных к выгрузке пострадавших, был строго ограничен. Командованием и военной контрразведкой принимались меры по предотвращению утечки информации о поступивших в гарнизонный госпиталь первых жертвах боевых действий. О допуске на аэродром газетчиков и телевизионщиков не могло быть и речи. Сведения об искалеченных военнослужащих, их количестве, о характере ранений не подлежали оглашению. Горькую правду говорить запрещалось. Теперь стало понятно - скрывали ее не от кого-нибудь, а от собственного народа.

Чувство жалости, досады и еще чего-то непонятного наполнило меня после входа в салон лайнера. Там, в показавшейся мне на первых минутах слишком печальной тишине, где не слышалось ни одного звука, врачи делали свое дело. От бинтов, капельниц, лекарств и спирта исходил специфический запах последствий кровопролития. Отдельные возгласы нарушили покой, как только беспомощных раненых начали переносить из самолета в автомашины. Тогда и в голову не приходило, что война может оказаться такой длительной, однако тревога о возможных испытаниях и об участии в ней, словно осколок, вселилась в мое подсознание...

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика