Читайте в Архиве:Кавалеры нагрудного знака «Почётный работник ВЧК-ГПУ. 1917-1922» Часть 1.Портфель редактора за 2016 год История учреждения первой высшей ведомственной награды советских органов государственной безопасности. Похищение в БейрутеПортфель редактора за 2012 год 30 сентября 1985 года в Бейруте произошло небывалое по тем временам событие. Террористы захватили четырех советских заложников. О том, как проходила уникальная операция по их освобождению, впервые рассказывает полковник запаса Службы внешней разведки Юрий ПЕРФИЛЬЕВ. Меркантильная ложь как товар, или Мифы для торга, ложь для продажиВыпуск 6, 2007 год Писать о прошлом проще, чем о настоящем и будущем, потому что воспроизводить приходится то, что уже было, ничего не убавляя и не прибавляя, но это при условии, если писать честно. И все же, к великому сожалению, не всегда можно легко разобраться со вчерашними событиями, которые преднамеренно замешаны на лжи, тем более неправде, для ее продажи. К таким событиям можно отнести и длинный дезинформационный шлейф о событиях на Смоленщине в районе Катынского леса. Мой отец — Василий РябцевВыпуск 2, 2006 год Дорогая редакция! Буду глубоко признателен, если вы опубликуете эту небольшую заметку. Потому что, надеюсь, найдутся еще живые свидетели, которые пожелают поделиться со мной воспоминаниями, связанными с работой моего отца в бежицком подполье. Август 1991 года. Двадцать лет назадПортфель редактора за 2011 год Представляюсь, показываю свои документы и прошу подбросить в аэропорт. В ответ водитель, хитровато улыбаясь, спрашивает через открытое боковое окно: «А ты, полковник, за кого, за ГКЧП или за Горбачева?».
— «Наверное, за ГКЧП».
— «Ну, тогда садитесь!». Эйтингон: своими преданный геройПортфель редактора за 2016 год 6 декабря день рождения легендарного советского разведчика генерал - майора госбезопасностиНаума Исааковича Эйтингона.
В известной книге Ильи Эренбурга «Люди. Годы. Жизнь» он проходит как генерал «Котов», в Китае и в Турции он – дипломат по фамилии «Наумов». В Западной Европе его знают как коммивояжера по имени «Пьер». «Томом» он был в Мексике, Канаде и в США.
|
 |
Lockheed C-141 Starlifter - самолет директора ЦРУ (У.Кэйси) William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР
Дальний военно-транспортный самолет. Первый вылет совершил в 1963 г., его эксплуатация началась в 1965 – 2006 гг. Производился до 1968 г. Произведено 285 единиц.
Самолет был без опознавательных знаков. Внутри он был оборудован как летающий отель с центром связи. Передний салон, предназначенный для высокопоставленных лиц. был обставлен роскошно: диваны, кресла, кровать и все другие удобства. В задней части находится ультрасовременный центр связи, откуда директор ЦРУ имел возможность, ничего не опасаясь, говорить с Вашингтоном или с любым другим местом. Будучи по другую сторону земного шара, он мог связаться с резидентами ЦРУ и даже с отдельными агентами, снабженными соответствующей аппаратурой. Самолет располагал новейшими средствами электронной защиты и радаром, сигнализирующим о приближающейся ракете.
Когда после приземления он стоял на аэродроме, около него всегда находилась вооруженная охрана.
Экипаж был одет в гражданскую одежду, вооружен и находился в самолете круглосуточно. Никто кроме него не имел доступа на борт самолета. По дороге из Вашингтона до места следования самолет этот вообще нигде не приземлялся. Если было нужно, горючее дозаправлялось прямо в воздухе с воздушного танкера КС-10.
Из книги : Schweizer P.Victory, the Reagan Administration's Secret Strategy That Hastened the Collapse of the Soviet Union/Grove Press / Atlantic Monthly Press, 2000
Лётно-технические характеристики

- Силовая установка — 4 ТРДД Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) TF33-P-7
- тяга 4 x 9525 кН (21 000 фунтов).
- Максимальная крейсерская скорость — 910 км/час (566 миль/час);
- Дальность полета без дозаправки в воздухе с максимальным полезным грузом — 4 723 км (2 935 миль).
- Масса
- снаряженного — 67 186 кг (148 120 фунтов);
- максимальный взлетный 155 582 кг (343 000 фунтов)
- размах крыла 48,74 м (159 футов 11 дюймов)
- длина 51,29 м (168 футов 3,5 дюйма)
- высота 11,96 м (39 футов 3 дюйма)
- площадь крыла 299,88 м² (3 228 кв. футов).
Схожие самолёты - Ил-76
C-141A — оригинальная модель, с полезной нагрузкой 28 900 кг (62 700 фунтов)
Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:
|