Сегодня
июня,
среда
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Был ли «фальшивкой» «План Даллеса»?

Портфель редактора за 2013 год

История ХХ века хранит еще немало тайн и загадок. Одной из них является история так называемого «Плана Даллеса для СССР», и поныне вызывающего немало споров. Тем более, что недавно была доказана его якобы «недостоверность».

Меркантильная ложь как товар, или Мифы для торга, ложь для продажи

Выпуск 6, 2007 год

Писать о прошлом проще, чем о настоящем и будущем, потому что воспроизводить приходится то, что уже было, ничего не убавляя и не прибавляя, но это при условии, если писать честно. И все же, к великому сожалению, не всегда можно легко разобраться со вчерашними событиями, которые преднамеренно замешаны на лжи, тем более неправде, для ее продажи. К таким событиям можно отнести и длинный дезинформационный шлейф о событиях на Смоленщине в районе Катынского леса.

Воронежские ветераны рассказывают

Выпуск 2, 2006 год

Реформы в России 90-х гг. прошлого века изменили не только политическую и экономическую системы нашего государства, но и, в некоторой степени, психологию личности. Они не обошли стороной и ветеранов-пенсионеров органов государственной безопасности, в том числе и воронежских. Часть из них досрочно, по идейным соображениям, покинула свое место службы, другие уволились в установленные законодательством сроки. Многие ветераны перестали чувствовать себя активными членами общества. Поэтому стала остро ощущаться необходимость в структуре, которая помогла бы им, отдавшим значительную часть своей трудовой деятельности и жизни ответственному и благородному делу - обеспечению безопасности Родины, определить свое место в дальнейшей жизни.

История атомной подводной лодки «Комсомолец»

Портфель редактора за 2011 год

К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров. Погибла в результате пожара в Норвежском море 7 апреля 1989 года.

Православные священники в «горячих точках»

Выпуск 3, 2006 год

Каждому русскому человеку надо знать, что Крещение Руси началось с Армии. Великий князь Владимир как верховный главнокомандующий со своей дружиной крестился. И как вождь ненасильственно, духовно увлек за собой некоторую часть народа. Процесс Крещения Руси длился не двадцать лет, а девятьсот. Последними крестились дальневосточные окраины Руси.

«Небываемое бывает»

Портфель редактора за 2012 год

Рождение «водной» безопасности первых лиц Госу­дарства Российского уходит своими корнями еще во времена Петра Великого. История помнит любовь им­ператора к так называемым «потешным играм» — раз­влечениям шумным, а порой и просто жестоким.

С тверди земной они постепенно спустились на воду — Яузу, Измайловские пруды, Плещеево озеро. Любой участник «развлечений» подвергался риску остаться калекой, а то и вовсе расстаться с жизнью. Царь, полноправный игрок и главный заводила, не был исключением. Однако монаршее положение обязывало его и царскую свиту быть предусмотри­тельными и дальновидными. Даже для водных игр приходилось подбирать суда понадежнее, а коман­ды — поопытнее и посильнее... 


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Lockheed C-141 Starlifter - самолет директора ЦРУ (У.Кэйси)


William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

Дальний военно-транспортный самолет. Первый вылет совершил в 1963 г., его эксплуатация началась в 1965 – 2006 гг. Производился до 1968 г. Произведено 285 единиц.

Самолет был без опознавательных знаков. Внутри он был оборудован как ле­тающий отель с центром связи. Передний салон, предназначенный для высокопоставленных лиц. был обставлен роскош­но: диваны, кресла, кровать и все другие удобства. В задней части находится ультрасовременный центр связи, откуда ди­ректор ЦРУ имел возможность, ничего не опасаясь, говорить с Вашингтоном или с любым другим местом. Будучи по дру­гую сторону земного шара, он мог связаться с резидентами ЦРУ и даже с отдельными агентами, снабженными соответст­вующей аппаратурой. Самолет располагал новейшими сред­ствами электронной защиты и радаром, сигнализирующим о приближающейся ракете.

Когда после приземления он стоял на аэродроме, около него всегда находилась вооруженная охрана.

Экипаж  был одет в гражданскую одежду, вооружен и находился в самолете круглосуточно. Никто кроме него не имел доступа на борт самолета. По дороге из Вашингтона до места следования самолет этот вообще нигде не приземлялся. Если было нужно, горючее дозаправлялось пря­мо в воздухе с воздушного танкера КС-10.

Из книги : Schweizer P.Victory,  the Reagan Administration's Secret Strategy That Hastened the Collapse of the Soviet Union/Grove Press / Atlantic Monthly Press, 2000

Лётно-технические характеристики

  • Силовая установка — 4 ТРДД Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) TF33-P-7
  • тяга 4 x 9525 кН (21 000 фунтов).
  • Максимальная крейсерская скорость — 910 км/час (566 миль/час);
  • Дальность полета без дозаправки в воздухе с максимальным полезным грузом — 4 723 км (2 935 миль).
  • Масса
    • снаряженного — 67 186 кг (148 120 фунтов);
    • максимальный взлетный 155 582 кг (343 000 фунтов)
  • размах крыла 48,74 м (159 футов 11 дюймов)
  • длина 51,29 м (168 футов 3,5 дюйма)
  • высота 11,96 м (39 футов 3 дюйма)
  • площадь крыла 299,88 м² (3 228 кв. футов).

Схожие самолёты - Ил-76

C-141A — оригинальная модель, с полезной нагрузкой 28 900 кг (62 700 фунтов)

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика