Сегодня
февраля,
суббота
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Профессия — аналитик (ген.л. Леонов Н.С.)

Выпуск 5, 2007 год

Генерал-лейтенант Леонов - легендарная личность в разведке. Прошел путь от старшего оперуполномоченного до заместителя начальника разведки. В течение одиннадцати лет возглавлял информационно-аналитическое управление советской разведки. По оценке специалистов, за годы работы в управлении Леонову удалось создать одну из самых сильных аналитических служб в мире. Анализ ситуации и прогнозы, выдаваемые его службой высшему советскому руководству, имели практически стопроцентное попадание. Уникальных событий, конфликтов, в которых принимал непосредственное участие Николай Сергеевич Леонов, хватило бы не на один десяток жизней. В течение сорока пяти лет ближайший друг Рауля Кастро. До прихода в разведку был изгнан с дипломатической службы за дружбу с Че Геварой... Такие люди, как Леонов, как правило, остаются неизвестными широкому кругу. Печать секретности стоит на них пожизненно, да и впоследствии без срока давности.

Во имя спокойствия и безопасности державы: страницы истории службы государственной безопасности Воронежского края

Портфель редактора за 2008 год

В монографии рассматривается пятисотлетний отрезок истории зарождения, становления и развития структур, обеспечивающих спокойствие и безопасность российского государства. Приводятся как тексты архивных документов, нормативных актов, отчетов, оперативных документов, так и документы, введенные в научный оборот ведущими специалистами в исследовании истории спецслужб, прежде всего профессорско-преподавательским составом академии ФСБ России и членами Общества по изучению истории отечественных спецслужб. На документальном материале раскрыта специфика работы спецслужб Воронежского края. В книге 450 черно-белых и 42 цветные фотографии.

Бездумная жестокость — это порождение злого ума и безнаказности

Портфель редактора за 2018 год

Психологию американских генералов лучше всех продемонстрировал  генерал Кертис Лемей , который сделал себе имя в воздушной войне в Европе в период  Второй мировой войны. На его совести бомбардировки и   трагедии немецких городов  Дрездена и Гамбурга. Эти события не были по достоинству оценены мировой общественностью и прошли для мира почти незамеченными. Как же можно осуждать действия союзной (англо-американской) авиации бомбардировку, во время которой в Дрездене погибло по разным оценкам 25 тысяч человек? Они вызывали лишь недоумение бессмысленностью бомбардировок  с таким огромным количеством жертв, но и только.

Хьюго Фердинанд Босс, стилист Гитлера

Портфель редактора за 2011 год

Фирма стала одним из основных производителей  военной и военизированной униформы. С началом Второй мировой войны его фабрика была объявлена важным военным предприятием и получила заказ на изготовление униформы вермахта. Впрочем, Хьюго Босс был лишь одним из 75 000 немецких частных портных обшивающих армию.

Правда о знамени

Выпуск 2, 2006 год

В августе 2005 г. Илье Яковлевичу Сьянову исполнилось бы 100 лет. Напечатанные нами отрывки из его воспоминаний - дань любви и глубочайшего нашего уважения к светлой памяти этого прекрасного человека, Героя Советского Союза, участника исторической битвы за Берлин. Все это записано по рассказам героя-ветерана, сохранилось в рукописях незаконченной им книги о штурме рейхстага и истинной правде о Знамени Победы.

Прерванный полет

Выпуск 4, 2006 год

Двадцать три года назад, 1 сентября 1983 года, советский истребитель Су-15ТМ, пилотируемый майором Геннадием Осиповичем, двумя ракетами уничтожил пассажирский самолёт Boeing-747, принадлежавший компании Korean Air Lines. О том, как в действительности развивались события, нам сообщила группа действовавших в то время сотрудников региональных развед-контрразведывательных подразделений КГБ СССР Камчатки, Приморского и Хабаровского краёв.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Lockheed C-141 Starlifter - самолет директора ЦРУ (У.Кэйси)


William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

Дальний военно-транспортный самолет. Первый вылет совершил в 1963 г., его эксплуатация началась в 1965 – 2006 гг. Производился до 1968 г. Произведено 285 единиц.

Самолет был без опознавательных знаков. Внутри он был оборудован как ле­тающий отель с центром связи. Передний салон, предназначенный для высокопоставленных лиц. был обставлен роскош­но: диваны, кресла, кровать и все другие удобства. В задней части находится ультрасовременный центр связи, откуда ди­ректор ЦРУ имел возможность, ничего не опасаясь, говорить с Вашингтоном или с любым другим местом. Будучи по дру­гую сторону земного шара, он мог связаться с резидентами ЦРУ и даже с отдельными агентами, снабженными соответст­вующей аппаратурой. Самолет располагал новейшими сред­ствами электронной защиты и радаром, сигнализирующим о приближающейся ракете.

Когда после приземления он стоял на аэродроме, около него всегда находилась вооруженная охрана.

Экипаж  был одет в гражданскую одежду, вооружен и находился в самолете круглосуточно. Никто кроме него не имел доступа на борт самолета. По дороге из Вашингтона до места следования самолет этот вообще нигде не приземлялся. Если было нужно, горючее дозаправлялось пря­мо в воздухе с воздушного танкера КС-10.

Из книги : Schweizer P.Victory,  the Reagan Administration's Secret Strategy That Hastened the Collapse of the Soviet Union/Grove Press / Atlantic Monthly Press, 2000

Лётно-технические характеристики

  • Силовая установка — 4 ТРДД Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) TF33-P-7
  • тяга 4 x 9525 кН (21 000 фунтов).
  • Максимальная крейсерская скорость — 910 км/час (566 миль/час);
  • Дальность полета без дозаправки в воздухе с максимальным полезным грузом — 4 723 км (2 935 миль).
  • Масса
    • снаряженного — 67 186 кг (148 120 фунтов);
    • максимальный взлетный 155 582 кг (343 000 фунтов)
  • размах крыла 48,74 м (159 футов 11 дюймов)
  • длина 51,29 м (168 футов 3,5 дюйма)
  • высота 11,96 м (39 футов 3 дюйма)
  • площадь крыла 299,88 м² (3 228 кв. футов).

Схожие самолёты - Ил-76

C-141A — оригинальная модель, с полезной нагрузкой 28 900 кг (62 700 фунтов)

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика