Сегодня
сентября,
суббота
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Дорога длиною в жизнь

Выпуск 6, 2007 год

В одном из новых микрорайонов г. Тольятти, в доме, где в середине 90-х годов минувшего века поселились несколько десятков семей пограничников, живет замечательный человек – участник Великой Отечественной войны, ветеран военной службы, трижды орденоносец, подполковник в отставке КОПТЕВ Валерий Николаевич. Ему, прошагавшему огненными дорогами от Воронежа до Балатона, не раз раненному, но все-таки выжившему, затем и в мирное время еще долго не снимавшему офицерских погон, прошлой осенью исполнился 81 год. О нем и хочу рассказать на страницах нашего Альманаха.

Разведка Его Ясновельможности

Выпуск 3, 2006 год

От духовного наследия советской эпохи мы получили созданную официальной пропагандой превратную, насквозь мифологизированную картину периода Гражданской войны и иностранной интервенции. Изрядно потрудились казенные баснописцы и над формированием имиджа национально-освободительного движения и сувереннойгосударственности в Украине — тут и кровавые «петлюровские банды», и анархичные батьки на манер «пана атамана Грициана Таврического» из «Свадьбы в Малиновке», желающие весь мир «порубать», и карикатурный гетман Скоропадский из «Дней Турбиных» (хотя ленты талантливые, что и говорить).

Служебные значки охраны

Выпуск 1, 2006 год

Сотрудники правительственной охраны, организуя посещения режимных объектов многочисленными зарубежными делегациями, всегда стояли перед дилеммой: либо организовывать абсолютный и тщательный контроль, либо отказаться вообще от какой-либо проверки. В первом случае проверялись не только документы каждого члена делегации, приходилось использовать рамки- металлодетекторы или ручные индикаторы металла для выявления оружия или каких-либо запрещенных предметов, срывая все графики протокола, создавая на входах огромные очереди.

История наградных и юбилейных знаков ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ СССР (1917 – 1991 гг.)

Портфель редактора за 2011 год

Постоянно изменяются орудия труда, средства производства, жилище, одежда, обычаи и другие формы материальной культуры, но символы сохраняются  тысячелетиями. Они претерпевают лишь некоторую трансформацию, но нередко остаются и вовсе без изменений – прекрасные своим графическим  совершенством и запечатленным в них содержанием».

Слово редактора

Выпуск 8, 2008 год

Каждое время рождает слова, которые лучше любых аналитических справок, толстых книг и заумных докладов характеризуют условия жизни общества.

«Родина, социальная справедливость, интернационализм, индустриализация, Великая Победа, спутник» – это то, увы, уже далекое, что целенаправленно и походя хулилось «новыми русскими» почти двадцать последних лет. Да! Была в доперестроечное время и преступность, и другие проблемы, но подпольные криминальные воротилы не зря назывались тогда «теневиками». Боялись они закона, неправедно нажитые деньги открыто тратить боялись.

Соблазны в «стране инстинктов»

Портфель редактора за 2010 год

Глава из автобиографической книги В.Г.Гладких «Спецзадание длиною в жизнь»


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Lockheed C-141 Starlifter - самолет директора ЦРУ (У.Кэйси)


William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

Дальний военно-транспортный самолет. Первый вылет совершил в 1963 г., его эксплуатация началась в 1965 – 2006 гг. Производился до 1968 г. Произведено 285 единиц.

Самолет был без опознавательных знаков. Внутри он был оборудован как ле­тающий отель с центром связи. Передний салон, предназначенный для высокопоставленных лиц. был обставлен роскош­но: диваны, кресла, кровать и все другие удобства. В задней части находится ультрасовременный центр связи, откуда ди­ректор ЦРУ имел возможность, ничего не опасаясь, говорить с Вашингтоном или с любым другим местом. Будучи по дру­гую сторону земного шара, он мог связаться с резидентами ЦРУ и даже с отдельными агентами, снабженными соответст­вующей аппаратурой. Самолет располагал новейшими сред­ствами электронной защиты и радаром, сигнализирующим о приближающейся ракете.

Когда после приземления он стоял на аэродроме, около него всегда находилась вооруженная охрана.

Экипаж  был одет в гражданскую одежду, вооружен и находился в самолете круглосуточно. Никто кроме него не имел доступа на борт самолета. По дороге из Вашингтона до места следования самолет этот вообще нигде не приземлялся. Если было нужно, горючее дозаправлялось пря­мо в воздухе с воздушного танкера КС-10.

Из книги : Schweizer P.Victory,  the Reagan Administration's Secret Strategy That Hastened the Collapse of the Soviet Union/Grove Press / Atlantic Monthly Press, 2000

Лётно-технические характеристики

  • Силовая установка — 4 ТРДД Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) TF33-P-7
  • тяга 4 x 9525 кН (21 000 фунтов).
  • Максимальная крейсерская скорость — 910 км/час (566 миль/час);
  • Дальность полета без дозаправки в воздухе с максимальным полезным грузом — 4 723 км (2 935 миль).
  • Масса
    • снаряженного — 67 186 кг (148 120 фунтов);
    • максимальный взлетный 155 582 кг (343 000 фунтов)
  • размах крыла 48,74 м (159 футов 11 дюймов)
  • длина 51,29 м (168 футов 3,5 дюйма)
  • высота 11,96 м (39 футов 3 дюйма)
  • площадь крыла 299,88 м² (3 228 кв. футов).

Схожие самолёты - Ил-76

C-141A — оригинальная модель, с полезной нагрузкой 28 900 кг (62 700 фунтов)

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика