Сегодня
февраля,
понедельник
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Западня антитеррора

Выпуск 5, 2007 год

Мы сегодня часто говорим о нелегкой судьбе России и ее народа, но почему-то не народов. А ведь у России, на то она в прошлом Империя, Союз, а сегодня их осколок - Федерация, многонародность ее родимое пятно с названием - россияне. Не случайно в современном паспорте нет пятого пункта. Все, кто имеет гражданство РФ, - это и есть россияне. Это обруч государства, его крепи, остов, становой хребет - так должно быть, так есть в любом многонациональном образовании.

Бездуховность – угроза национальной безопасности государства

Выпуск 11, 2009 год

Тезисы выступления 18 июня 2009 г. в Общественной палате на круглом столе

Быть русским — особое состояние души (Босния)

Выпуск 3, 2006 год

Я находился в командировке полгода, с октября до конца марта. Всюду — разрушенные, разграбленные селения. Албанские дети и молодые парни не пропускали российские колонны, забрасывали их камнями. Я и сам попадал под такие «обстрелы». Нигде больше я не видел столько монастырей, столько храмов. Святыни древние, XII—XIV веков. А фрески какие! Большая часть этих уникальных памятников истории разрушена. Они сохранились лишь в тех местах, где русские подразделения взяли под охрану храмы и монастыри.

Генерал Зубатенко

Выпуск 8, 2008 год

Двадцать пять лет назад, в 1983 году, ушел из жизни генерал-майор Николай Иванович Зубатенко, человек, блестящий организатор и руководитель контрразведки КГБ УССР, верный сын Украины, кавалер ордена Боевого Красного Знамени, четырех орденов Красной Звезды, почетный сотрудник государственной безопасности.

Операция «Эврика». Часть 2

Портфель редактора за 2012 год

Доставка делегации США.

«Из-за экстраординарного количества путешествий Босса по воздуху, как пишет в своей книге  начальник его личной охраны специальный агент Секретной службы  Майкл Ф.Рейлли, было решено сэкономить два его трансатлантического перелета  и для встречи в Африке  использовать не самолет,  а добираться морем. В этом (1943)  году  для  полета  на конференцию в Касабланке в Марокко президент   уже преодолел  5500 миль (с двумя промежуточными посадками)».

История наградных и юбилейных знаков ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ СССР (1917 – 1991 гг.)

Портфель редактора за 2011 год

Постоянно изменяются орудия труда, средства производства, жилище, одежда, обычаи и другие формы материальной культуры, но символы сохраняются  тысячелетиями. Они претерпевают лишь некоторую трансформацию, но нередко остаются и вовсе без изменений – прекрасные своим графическим  совершенством и запечатленным в них содержанием».


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

WHTA – «Air Force and Marine One»

18 ноября 2014; портфель за 2014 год; без рубрики

Автор публикации: В.Н.Величко

Из новой книги Величко В.Н. «Краткие очерки истории Секретной Службы США. 150 лет на охране президента и не только…»

Из главы:  WHTA – «Air Force  and Marine One»

11 сентября 2001

Вся предыдущая информация о системе транспортного обслуживания президента США воздушными судами-самолетами и вертолетами подготовлена по материалам рекламных проспектов и журналистских статей. Ну а как же на самом деле? Насколько надежны система безопасности и связи президента США в   «особый период», когда воздушное судно  президента превращается в штаб Главнокомандующего.

Одно из последних событий, которое можно расценивать как боевую проверку – события 11 сентября 2001 года.

Послушаем президента Джорджа Буша

(Ключевые решения. М.:Олма медиа групп, 2011. 543 стр.)

11 сентября 2001 года  Джордж Буш, получив  во Флориде информацию о терактах в Нью-Йорке и  предполагая  самое худшее - возможное нападение на Соединенные Штат  какой-то  неустановленной державы президент, как и положено, был   срочно  доставлен агентами Секретной Службы  на  борт ВВС -1.

«Агенты с автоматами в руках окружили Борт №1… Но сначала я должен был справиться с потрясением. Мы испытали самую неожиданную и самую разрушительную араку со времен Пирл-Харбора Враг атаковал нашу столицу  впервые начиная с 1812 года…

Борт  стремительно  набрал высоту 45 тысяч футов, что было намного больше нашей обычной высоты…

Одним из самых больших разочарований 11 сентября для меня  стали жалкие коммуникационные технологии на Борту №1. В самолете не было даже спутникового телевидения. Мы зависели  от каждого местного сигнала, который только могли поймать….Мы попытались организовать открытую линию, но она все время обрывалась Когда мы все-таки получили информацию, она зачастую была противоречивой, а иногда и совершенно неверной. Я понял, что такое «туман войны.

Я  все утро пытался дозвониться до Лоры (жены). У нее было запланировано выступление перед комитетом Сената…Я не мог поверить, что президент Соединенных Штатов не может дозвониться до своей жены, которая находится в здании Капитолия. «Что, черт возьми, происходит? » - выругался я на Энди Карда…

Не имея т.о. реальных рычагов управления ситуацией, президент Буш решил отправиться в более надежное убежище, в  штаб  командования стратегической авиацией на базе ВВС  Оффат   в Небраске,  которое, прежде всего, было снабжено  более надежными средствами связи.

Необычный режим полета показал, что расчет расхода топлива должен производиться совсем иначе, чем при дальних  полетах  на большой высоте и с высокой крейсерской скоростью. Оказалось, что оно  вырабатывается значительно быстрее?

Джордж Буш в своих мемуарах пишет, что:  «…Спустя годы заместитель главы администрации Джо Хэгин  проследил за усовершенствованием  коммуникационных систем в PEOC, Ситуационной комнате и на Борту №1(стр.164.».

Непонятно только почему - «спустя годы»?

Самолет президента Барака Обамы  

Самолет президента США Барака Обамы - Air Force  One 747-2G4B 92-9000  представляет собой  уникальный технический комплекс, позволяющий главе американского государства продолжать исполнять свои обязанности,  где бы он не находился и в любых условиях.

Американцы считают, что этот самолет является "одним из самых узнаваемых символов президентства", поскольку по всему его корпусу с двух сторон красуется надписи "Соединенные Штаты Америки" и огромные гербы президента США.

Когда Обама впервые вошел на Борт №1, ему выдали курточку с вышитым на ней президентским гербом и его именем, что ему очень понравилось и он с удовольствием об этом рассказал журналистам.

Сувениры с символикой президентского самолета пользуются успехом не только у Обамы.

Многие гости первого лица не стесняются  прихватить «сувениры» с печатью самого президента, которые  находятся на борту самолета. Президент Картер был так  возмущен этим, что  приказал  заменить все дорогие выгравированные хрустальные пепельницы, конфетницы и винные бокалы простыми пластиковыми контейнерами и бумажными чашками.

 Линдон Джонсон, напротив, наполнил самолет дорогими памятными безделушками для гостей. Наличие подобного рода сувениров должно означать близость человека к вершинам власти.

Безопасность Борта №1

Безопасность самолета президента США над своей территорией обеспечивается  всей системой  ПВО страны. В необходимых случаях сопровождается  эскортом боевых самолетов ВВС.

В рамках международных договоренностей в ходе зарубежных визитов Air Forse One  находится под охраной местных вооруженных сил  и сил безопасности.

 Находящаяся на борту президентского самолета электронная система связи защищена от средств радиоэлектронной борьбы и позволяет функционировать как мобильный командный  пункт  в случае нападения на США.

Надо учитывать, что среди политиков  американский президент главная цель для хаккеров. Несмотря на самую современную киберзащиту, спустя несколько дней после падения боинга на Украине в фейсбуке газеты The Wall Street Journal появились статусы о том, что там же  с радаров диспетчерских служб пропал самолет с Обамой и что  вице-президент собирается выступить перед нацией, после чего напуганные пользователи в комментариях начали готовиться к ядерной войне.

Но главным принципом в обеспечении безопасности лидера в процессе его передвижений всегда была и есть  – конспирация, т.е. сохранение в тайне всех деталей: графики вылета, время и места посадок, маршруты перелетов, частоты и коды радиопереговоров и др.

Во время визитов американских президентов в другие страны обычно прибывает не один, а несколько самолетов, включая резервный с подготовительной (передовой) командой  сотрудников Белого дома, Госдепартамента, Секретной Службы и др., передовой грузовой самолет с автомобилями и отдельный чартер с журналистами, если их набирается много.

В самолете с президентом США из журналистов обычно находятся представители наиболее важных американских СМИ, а иностранцев на борт пускают крайне редко.

Рядом с президентом его ближайшие помощники, советники, адъютанты, сотрудники службы безопасности и, конечно, офицеры с ядерным чемоданчиком.

Первый американский борт имеет неограниченный радиус действия и может дозаправляться в полете.

Общая полезная площадь самолета 370 квадратных метров и он состоит из трех уровней, на которых размещен кабинет президента, включающий конференц-зал, туалетные помещения и специальный медицинский кабинет, который может переоборудоваться в командный пункт.

Самолет оборудован двумя кухонными блоками, которые могут за один раз накормить 100 человек.

VC-25 собираются заменить из-за их неэкономичности. 7 января 2009 года ВВС США объявила новые требования на замену самолета, предполагаемый год смены 2017.

Грузовые самолеты

По сложившейся практике президент США во время зарубежных визитов предпочитает передвигаться на собственном защищенном автомобилем, которые заранее доставляются армейскими грузовыми самолетами.

21 ноября 1962 года президентский Борт №1 прибыл в Техас. Незадолго до этого армейский транспортный самолет С-130 доставил Х-100 и «Королеву Мэри» - один из двух Cadillac,ов 1956 года, имевшихся в распоряжении Секретной Службы как автомобили  сопровождения.

 На фото  к перелету готовятся автомобили будущего кортежа президента Обамы.

Последнее время  каждый зарубежный визит президента США превращается в масштабную войсковую операцию с использованием сил и средств армии, ВВС и военно-морского флота.

Яркий пример, пребывание президента Обамы в Бельгии в 2014 году.

 Это не атака на террористов, не штурм мирного города Амстердама, это американская  эскадрилья вертолетов, доставляет президента Барака Обаму,  на Музейную площадь (Museumplein) в центре голландской столицы в понедельник  25 марта 2014 года для участия в чрезвычайном саммите.

Очень уж хочется обсудить с соратниками, как наказать Россию за присоединение  Крыма.А что уж думают об этом голландцы- это их проблема!.

Вместе с президентом прибыло 900 человек его команды. На трех грузовых самолетах доставили бронированные автомобили. В кортеже американского президента было 45 автомашин, часть из которых имела защитное бронирование. Трехдневное пребывание в Амстердаме обошлось казне  страны только на  мероприятия по обеспечению безопасности высокого гостя более  чем в 10 млн. долларов

Это еще что.

Во время  посещения американским президентом Мумбаи(Индия) В водах вблизи Мумбаи были расположены не только суда ВМС и Береговой охраны Индии, но  в водах Аравийского моря был дислоцирован десантный корабль ВМС США-вертолетоносец USS «Peleliu», который обычно несет на себе штурмовики AV-8B Harrier, штурмовые вертолеты AH-1W Super Cobra, CH-46 Sea Knight, CH-53 Sea Stallion и UH-1N Huey.

На этот раз  на нем  были размещены вертолеты, обслуживающей президента США эскадрильи  HMX-1. …

 

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика