Сегодня
октября,
пятница
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Национальный музей Криптологии Агентства национальной безопасности США

Портфель редактора за 2011 год

Национальный музей Криптологии (National Cryptologic Museum, National Security Agency/Central Security Service, NSA/CSS) является своеобразным  шлюзом общения Агентства национальной безопасности с американской и мировой общественностью.  

Самолеты и вертолеты президентов США. «Air Forse one и Marine onе»

Портфель редактора за 2012 год

Cпециальный федеральный документ(Federal Aviation Act–FAA) установил порядок, когда любому воздушному транспортному средству (самолету-вертолету), на борту которого находится  президент Соединенных Штатов ("POTUS"), к основному позывному добавляется  цифра (номер) «один».

Например, армейский самолет получил  бы позывной"Army One,", в то время как военно-морской самолет будет "Navy One". Однако эти позывные практически не используются т.к. ответственность за  воздушный транспорт президента США лежит на ВВС и морской пехоте. Вертолеты морской пехоты имеют позывной «Marine One».

Тогда в 41-м… К 70 – летию Великой Победы

Портфель редактора за 2015 год

В преддверии празднования 70-летия победы СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. над фашистской Германией мысль часто возвращалась к предвоенным событиям и событиям начального периода войны. За истекшие годы к мемуарам советских военачальников и маршалов, участников войны, добавились новые документы о войне, рассекречены некоторые архивы, что позволило подключиться профессиональным историкам к осмыслению хода и итогов войны.

Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма

Портфель редактора за 2008 год

Экономическое развитие на планете вплотную подошло к исчерпанию природных ресурсов. Впереди скорые мировые войны за ресурсы развития и, более того, за выживание наиболее сильных государств мира. Однако это лишь часть больших геополитических угроз.

Уроки грузино-осетинской войны

Выпуск 9, 2008 год

Трагические уроки грузино-осетинской войны 2008 года появятся в учебниках истории еще лет этак через пять, но уже через год мало кто будет в состоянии вспомнить, кто именно и на кого тогда напал... А ведь речь идет не только о первой войне России в ХXI веке, но и о первой войне в новейшей – с 1991 года истории Российской Федерации.

Зоя Космодемьянская

Выпуск 2, 2006 год

Рассказ военного журналиста Петра Лидова о юной партизанке Зое Космодемьянской, повешенной гитлеровскими палачами в подмосковной деревне Петрищево, и снимок замученной врагами девушки с обрывком веревки на шее, сделанный фотокорреспондентом Сергеем Струнниковым, взволновал всю нашу страну - фронт, что раскинулся от Белого до Черного морей, и тыл, что начинался сразу же за линией фронта, и на многие тысячи километров простирался к востоку.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Президент Эйзенхауэр – пилот-любитель

15 марта 2015; портфель за 2015 год; без рубрики

Автор публикации: В.Н.Величко

Президент Эйзенхауэр был первым президентом, лицензированным как пилот самолета. Дуайт Эйзенхауэр получил лицензию пилота-любителя 5 июля 1939 года на Филиппинах. Лицензия № 95, срок которой истек 30 июня 1940 года. У него также был сертификат о компетентности (Certificate of Competency from the U.S. Civil Aeronautics Authority (No. 93258) от полномочного органа гражданской авиации США, которое истекло чуть позже 15 июля 1940 года.

Дуайт Эйзенхауэр с июля 1936 до ноября 1939 года зарегистрировал 350 часов налета 

Эйзенхауэр пилотировал биплан Stearman PT-1, который тогда был основным самолетом филиппинского Воздушного корпуса (Philippine Air corps), а также управлял монопланом Stinson Reliant.

В своем заявлении на получение лицензии Дуайт Эйзенхауэр в качестве пилотов – инструкторов называет: капитана Марка К.Льюис (Mark K. Lewis) и лейтенантов Уильяма Лекеля Ли (William Lecel Lee), Чарльза Х. Андерсона (Charles H. Anderson) и Хью Паркера (Hugh Parker)летной школы - Philippine Army Flying School, Zablan Field, Camp Murphy, Quezon City, Philippines. 

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Президент Эйзенхауэр проходил службу на Филиппинах в течение приблизительно 4 лет с 1936 до конца 1939 года как старший помощник Военного Советника США в Содружестве Филиппины (Commonwealth Philippines), так называлась страна генерала Дугласа Макартура(Douglas MacArthur Именно он преимущественно спроектировал акт № 1 Содружества, который создал филиппинскую армию. В мае 1946, как преемник генерала Маршалла как Начальник штаба американской армии, он посетил Филиппины кратко в то время как на пути в Токио, Япония.

Ну а если вернуться к рассказам о Air Force One, то единственную ссылку, где президент Эйзенхауэр рассказывает о своих полетах в период после службы на Филиппинах можно найти на странице 227 его книги: «At Ease: Stories I Tell to Friends by Dwight D. Eisenhower»: "После Второй мировой войны, я прекратил лететь за исключением того, что время от времени, во время долгих полетов, чтобы разогнать скуку (и подменить пилота), я перемещался на место второго пилота и принимал на себя средства управления самолетом.

Но поскольку пришел век высоких скоростей я понял что вышел из кондиции, признал свои ограничения, и оставался сидеть позади пилотов».

Вопрос о том, летал ли он на месте второго пилота на Air Force One остается пока открытым.

Среди других мировых лидеров, кто летал на правом сиденье был Уинстон Черчилль, когда он возвращался домой на Pan Am Clipper из Вашингтона через Бермуды во время Второй мировой войны. Уинстон Черчилль также был пилотом-соло, но никогда не получал лицензии.

Он начал учиться летать очень рано - во время или сразу после Первой мировой войны ... в то время, когда этот вид спорта был очень опасен, и если я правильно помню, он оставил его из-за давления со стороны семьи после смерти ряда его друзей и знакомых. Черчилль всегда признавал важность авиации как для гражданских, так и военных целей.

Это оказалось бесценным во время его руководства в Великой Отечественной войне, так как он инстинктивно знал, что может быть сделано с помощью самолетов в то время как другие лидеры этого не делали.

Источник

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика