Сегодня
марта,
четверг
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Суперагент, который ценнее целого автобуса шпионов

Портфель редактора за 2011 год

...Советская разведка весь длительный период заключения старалась поддерживать Фельфе как морально, так и материально, а также предпринимала всевозможные попытки для его освобождения.

17 февраля 1969 года Хайнц Фельфе был обменен на целый автобус западных агентов на пограничном контрольно-пропускном пункте Херлесхаузен (граница ФРГ-ГДР).

Я – Этьен

Выпуск 6, 2007 год

Будучи директором Дома творчества художников «Хоста», я познакомился с писателем Евгением Захаровичем Воробьевым, занимавшимся изучением жизни и деятельности легендарного советского разведчика Льва Ефимовича Маневича. Е.З.Воробьев посетил многие зарубежные города, где работал и содержался в тюремных застенках разведчик Л. Маневич. Сделал много фотографий. Евгений Захарович любезно подарил мне свои книги, справочные материалы и фотографии, на основании которых я подготовил доклад о судьбе Л.Е.Маневича и много лет выступал с ним по линии общества «Знание» в 35 городах Советского Союза. Все это время я продолжал подбирать материалы о Л.Е.Маневиче, подготовил киноролик, который показывал перед своими лекциями. Подготовил также статью «Я - Этьен», которую направляю Вам для включения, если интересно, в рубрику альманаха - «Ставшие легендой». К своей новой работе я прилагаю 6 фотографий (первые экземпляры), тексты на обороте которых написаны рукой писателя Е.З. Воробьева. В этом году ему должно исполниться 97 лет.

Генералиссимус И.В.Сталин

Выпуск 2, 2006 год

В статье читатели найдут высказывания премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля, президента США Франклина Рузвельта, посла Соединённых Штатов в Москве Аверелла Гарримана, писателя Константина Симонова и др. известных государственных и общественных деятелей о И.В.Сталине.

Подразделение государственной охраны на почтовой марке Индии

Портфель редактора за 2013 год

В феврале 2010 года Почтой Индии выпущена уникальная почтовая марка, показывающая работу специального подразделения государственной охраны -  Special Protection Group.

Разведка Его Ясновельможности

Выпуск 3, 2006 год

От духовного наследия советской эпохи мы получили созданную официальной пропагандой превратную, насквозь мифологизированную картину периода Гражданской войны и иностранной интервенции. Изрядно потрудились казенные баснописцы и над формированием имиджа национально-освободительного движения и сувереннойгосударственности в Украине — тут и кровавые «петлюровские банды», и анархичные батьки на манер «пана атамана Грициана Таврического» из «Свадьбы в Малиновке», желающие весь мир «порубать», и карикатурный гетман Скоропадский из «Дней Турбиных» (хотя ленты талантливые, что и говорить).

Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма

Портфель редактора за 2008 год

Экономическое развитие на планете вплотную подошло к исчерпанию природных ресурсов. Впереди скорые мировые войны за ресурсы развития и, более того, за выживание наиболее сильных государств мира. Однако это лишь часть больших геополитических угроз.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Президент Эйзенхауэр – пилот-любитель

15 марта 2015; портфель за 2015 год; без рубрики

Автор публикации: В.Н.Величко

Президент Эйзенхауэр был первым президентом, лицензированным как пилот самолета. Дуайт Эйзенхауэр получил лицензию пилота-любителя 5 июля 1939 года на Филиппинах. Лицензия № 95, срок которой истек 30 июня 1940 года. У него также был сертификат о компетентности (Certificate of Competency from the U.S. Civil Aeronautics Authority (No. 93258) от полномочного органа гражданской авиации США, которое истекло чуть позже 15 июля 1940 года.

Дуайт Эйзенхауэр с июля 1936 до ноября 1939 года зарегистрировал 350 часов налета 

Эйзенхауэр пилотировал биплан Stearman PT-1, который тогда был основным самолетом филиппинского Воздушного корпуса (Philippine Air corps), а также управлял монопланом Stinson Reliant.

В своем заявлении на получение лицензии Дуайт Эйзенхауэр в качестве пилотов – инструкторов называет: капитана Марка К.Льюис (Mark K. Lewis) и лейтенантов Уильяма Лекеля Ли (William Lecel Lee), Чарльза Х. Андерсона (Charles H. Anderson) и Хью Паркера (Hugh Parker)летной школы - Philippine Army Flying School, Zablan Field, Camp Murphy, Quezon City, Philippines. 

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Президент Эйзенхауэр проходил службу на Филиппинах в течение приблизительно 4 лет с 1936 до конца 1939 года как старший помощник Военного Советника США в Содружестве Филиппины (Commonwealth Philippines), так называлась страна генерала Дугласа Макартура(Douglas MacArthur Именно он преимущественно спроектировал акт № 1 Содружества, который создал филиппинскую армию. В мае 1946, как преемник генерала Маршалла как Начальник штаба американской армии, он посетил Филиппины кратко в то время как на пути в Токио, Япония.

Ну а если вернуться к рассказам о Air Force One, то единственную ссылку, где президент Эйзенхауэр рассказывает о своих полетах в период после службы на Филиппинах можно найти на странице 227 его книги: «At Ease: Stories I Tell to Friends by Dwight D. Eisenhower»: "После Второй мировой войны, я прекратил лететь за исключением того, что время от времени, во время долгих полетов, чтобы разогнать скуку (и подменить пилота), я перемещался на место второго пилота и принимал на себя средства управления самолетом.

Но поскольку пришел век высоких скоростей я понял что вышел из кондиции, признал свои ограничения, и оставался сидеть позади пилотов».

Вопрос о том, летал ли он на месте второго пилота на Air Force One остается пока открытым.

Среди других мировых лидеров, кто летал на правом сиденье был Уинстон Черчилль, когда он возвращался домой на Pan Am Clipper из Вашингтона через Бермуды во время Второй мировой войны. Уинстон Черчилль также был пилотом-соло, но никогда не получал лицензии.

Он начал учиться летать очень рано - во время или сразу после Первой мировой войны ... в то время, когда этот вид спорта был очень опасен, и если я правильно помню, он оставил его из-за давления со стороны семьи после смерти ряда его друзей и знакомых. Черчилль всегда признавал важность авиации как для гражданских, так и военных целей.

Это оказалось бесценным во время его руководства в Великой Отечественной войне, так как он инстинктивно знал, что может быть сделано с помощью самолетов в то время как другие лидеры этого не делали.

Источник

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика