Сегодня
июля,
понедельник
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Общество изучения истории отечественных спецслужб (ОИИОС)

Выпуск 5, 2007 год

Будущее отечественных спецслужб во многом зависит сегодня от правильного (объективного) понимания сотрудниками их роли в механизме власти, в развитии Российского государства и общества в разные периоды истории. Стремясь к высокой цели объективного и комплексного изучения истории отечественных спецслужб, группа бывших и действующих сотрудников органов государственной безопасности (практические работники, преподаватели, ученые-историки и др.) 27 июля 2001 г. создали Общество изучения истории отечественных спецслужб.

Слово редактора

Выпуск 6, 2007 год

Редакция Альманаха поздравляет читателей с 90-летием органов ВЧК - КГБ - ФСБ. Прошло 90 лет с момента создания ВЧК - Всероссийской Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем. Удивительно быстро пролетели годы, прошелестели страницы истории. Кто же он - чекист первых дней существования молодого Советского государства, сотрудник органов госбезопасности СССР, сотрудник службы безопасности России? Что связывает этих людей воедино? Лучше всего эту общность определил рыцарь Революции, первый чекист - Ф.Э. Дзержинский: это - «...горячее сердце, холодная голова и чистые руки!».

Процесс 1894 года

Портфель редактора за 2011 год

24 сентября 1894 года разведывательное бюро при генеральном штабе доложило военному министру генералу Мерсье, что в выброшенных бумагах германского военного агента в Париже полковника Шварцкоппена найдено бордеро (препроводительная бумага) без числа и подписи, в котором адресат извещался о направлении ему секретных документов.

Последняя тайна капитана Мациевича

Портфель редактора за 2011 год

За двадцать лет до знаменитых братьев Райт русский военный моряк - капитан 1 ранга Алек­сандр Федорович Можай­ский сконструировал и построил, а 7 июля 1883 года провел первые лет­ные испытания аэропла­на "Летунья".

Новые книги

Выпуск 6, 2007 год

Перечислен ряд изданий, вышедших из печати в последние годы

Avro York “Ascalon” серийный номер LV633 - спецсамолет Уинстона Черчилля

Портфель редактора за 2011 год

В июле 1942 года совершил свой первый полет специальный, транспортный самолет   дальнего действия -  Avro York, созданный компанией "A.V. Roe" (главный конструктор - Рой Чедвик) по заказу английского министерства авиации.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Президент Эйзенхауэр – пилот-любитель

15 марта 2015; портфель за 2015 год; без рубрики

Автор публикации: В.Н.Величко

Президент Эйзенхауэр был первым президентом, лицензированным как пилот самолета. Дуайт Эйзенхауэр получил лицензию пилота-любителя 5 июля 1939 года на Филиппинах. Лицензия № 95, срок которой истек 30 июня 1940 года. У него также был сертификат о компетентности (Certificate of Competency from the U.S. Civil Aeronautics Authority (No. 93258) от полномочного органа гражданской авиации США, которое истекло чуть позже 15 июля 1940 года.

Дуайт Эйзенхауэр с июля 1936 до ноября 1939 года зарегистрировал 350 часов налета 

Эйзенхауэр пилотировал биплан Stearman PT-1, который тогда был основным самолетом филиппинского Воздушного корпуса (Philippine Air corps), а также управлял монопланом Stinson Reliant.

В своем заявлении на получение лицензии Дуайт Эйзенхауэр в качестве пилотов – инструкторов называет: капитана Марка К.Льюис (Mark K. Lewis) и лейтенантов Уильяма Лекеля Ли (William Lecel Lee), Чарльза Х. Андерсона (Charles H. Anderson) и Хью Паркера (Hugh Parker)летной школы - Philippine Army Flying School, Zablan Field, Camp Murphy, Quezon City, Philippines. 

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Президент Эйзенхауэр проходил службу на Филиппинах в течение приблизительно 4 лет с 1936 до конца 1939 года как старший помощник Военного Советника США в Содружестве Филиппины (Commonwealth Philippines), так называлась страна генерала Дугласа Макартура(Douglas MacArthur Именно он преимущественно спроектировал акт № 1 Содружества, который создал филиппинскую армию. В мае 1946, как преемник генерала Маршалла как Начальник штаба американской армии, он посетил Филиппины кратко в то время как на пути в Токио, Япония.

Ну а если вернуться к рассказам о Air Force One, то единственную ссылку, где президент Эйзенхауэр рассказывает о своих полетах в период после службы на Филиппинах можно найти на странице 227 его книги: «At Ease: Stories I Tell to Friends by Dwight D. Eisenhower»: "После Второй мировой войны, я прекратил лететь за исключением того, что время от времени, во время долгих полетов, чтобы разогнать скуку (и подменить пилота), я перемещался на место второго пилота и принимал на себя средства управления самолетом.

Но поскольку пришел век высоких скоростей я понял что вышел из кондиции, признал свои ограничения, и оставался сидеть позади пилотов».

Вопрос о том, летал ли он на месте второго пилота на Air Force One остается пока открытым.

Среди других мировых лидеров, кто летал на правом сиденье был Уинстон Черчилль, когда он возвращался домой на Pan Am Clipper из Вашингтона через Бермуды во время Второй мировой войны. Уинстон Черчилль также был пилотом-соло, но никогда не получал лицензии.

Он начал учиться летать очень рано - во время или сразу после Первой мировой войны ... в то время, когда этот вид спорта был очень опасен, и если я правильно помню, он оставил его из-за давления со стороны семьи после смерти ряда его друзей и знакомых. Черчилль всегда признавал важность авиации как для гражданских, так и военных целей.

Это оказалось бесценным во время его руководства в Великой Отечественной войне, так как он инстинктивно знал, что может быть сделано с помощью самолетов в то время как другие лидеры этого не делали.

Источник

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика