Сегодня
июля,
суббота
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Адольф Гитлер - любителям «баварского»

Выпуск 1, 2006 год

Автору публикации на основе обширного архивного материала, удаётся убедить читателя в лживости заверений новоявленных защитников немецкого наци-фашизма и истинных планов его вождей по отношению не только к судьбам народов бывшего СССР, но и к населению стран-сателлитов фашистской Германии.

МИД фашистской Германии активно помогал преступникам

Портфель редактора за 2010 год

Комиссия независимых историков пришла к выводу, что германская дипломатическая служба «с первого дня нацистского режима функционировала как его институт и все время разделяла его политику насилия». Дипломаты "третьего рейха" с самого начала были пособниками нацистского режима, причем, куда более деятельными, чем об этом было известно ранее. Они были прекрасно осведомлены, в частности, об отношении высшего руководства страны к евреям, принимали участие в организации их преследования, экспроприации, депортации и уничтожения.

Самолеты и вертолеты президентов США. «Air Forse one и Marine onе»

Портфель редактора за 2012 год

Cпециальный федеральный документ(Federal Aviation Act–FAA) установил порядок, когда любому воздушному транспортному средству (самолету-вертолету), на борту которого находится  президент Соединенных Штатов ("POTUS"), к основному позывному добавляется  цифра (номер) «один».

Например, армейский самолет получил  бы позывной"Army One,", в то время как военно-морской самолет будет "Navy One". Однако эти позывные практически не используются т.к. ответственность за  воздушный транспорт президента США лежит на ВВС и морской пехоте. Вертолеты морской пехоты имеют позывной «Marine One».

Артефакты Музея ЦРУ: защитный комбинезон-скафандр пилота U-2

Портфель редактора за 2011 год

Этот защитный комбинезон-скафандр является сложным самостоятельным аппаратом, шесть слоев которого способны защитить пилота в кабине самолета при полете на больших высотах, при ее разгерметизации, во время возможного катапультирования и длительного спуска на парашюте, плавания в воде, обеспечит выживание в самой враждебной окружающей среде Земли.

Общество изучения истории отечественных спецслужб (ОИИОС)

Выпуск 5, 2007 год

Будущее отечественных спецслужб во многом зависит сегодня от правильного (объективного) понимания сотрудниками их роли в механизме власти, в развитии Российского государства и общества в разные периоды истории. Стремясь к высокой цели объективного и комплексного изучения истории отечественных спецслужб, группа бывших и действующих сотрудников органов государственной безопасности (практические работники, преподаватели, ученые-историки и др.) 27 июля 2001 г. создали Общество изучения истории отечественных спецслужб.

Уроки грузино-осетинской войны

Выпуск 9, 2008 год

Трагические уроки грузино-осетинской войны 2008 года появятся в учебниках истории еще лет этак через пять, но уже через год мало кто будет в состоянии вспомнить, кто именно и на кого тогда напал... А ведь речь идет не только о первой войне России в ХXI веке, но и о первой войне в новейшей – с 1991 года истории Российской Федерации.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Президент Эйзенхауэр – пилот-любитель

15 марта 2015; портфель за 2015 год; без рубрики

Автор публикации: В.Н.Величко

Президент Эйзенхауэр был первым президентом, лицензированным как пилот самолета. Дуайт Эйзенхауэр получил лицензию пилота-любителя 5 июля 1939 года на Филиппинах. Лицензия № 95, срок которой истек 30 июня 1940 года. У него также был сертификат о компетентности (Certificate of Competency from the U.S. Civil Aeronautics Authority (No. 93258) от полномочного органа гражданской авиации США, которое истекло чуть позже 15 июля 1940 года.

Дуайт Эйзенхауэр с июля 1936 до ноября 1939 года зарегистрировал 350 часов налета 

Эйзенхауэр пилотировал биплан Stearman PT-1, который тогда был основным самолетом филиппинского Воздушного корпуса (Philippine Air corps), а также управлял монопланом Stinson Reliant.

В своем заявлении на получение лицензии Дуайт Эйзенхауэр в качестве пилотов – инструкторов называет: капитана Марка К.Льюис (Mark K. Lewis) и лейтенантов Уильяма Лекеля Ли (William Lecel Lee), Чарльза Х. Андерсона (Charles H. Anderson) и Хью Паркера (Hugh Parker)летной школы - Philippine Army Flying School, Zablan Field, Camp Murphy, Quezon City, Philippines. 

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Президент Эйзенхауэр проходил службу на Филиппинах в течение приблизительно 4 лет с 1936 до конца 1939 года как старший помощник Военного Советника США в Содружестве Филиппины (Commonwealth Philippines), так называлась страна генерала Дугласа Макартура(Douglas MacArthur Именно он преимущественно спроектировал акт № 1 Содружества, который создал филиппинскую армию. В мае 1946, как преемник генерала Маршалла как Начальник штаба американской армии, он посетил Филиппины кратко в то время как на пути в Токио, Япония.

Ну а если вернуться к рассказам о Air Force One, то единственную ссылку, где президент Эйзенхауэр рассказывает о своих полетах в период после службы на Филиппинах можно найти на странице 227 его книги: «At Ease: Stories I Tell to Friends by Dwight D. Eisenhower»: "После Второй мировой войны, я прекратил лететь за исключением того, что время от времени, во время долгих полетов, чтобы разогнать скуку (и подменить пилота), я перемещался на место второго пилота и принимал на себя средства управления самолетом.

Но поскольку пришел век высоких скоростей я понял что вышел из кондиции, признал свои ограничения, и оставался сидеть позади пилотов».

Вопрос о том, летал ли он на месте второго пилота на Air Force One остается пока открытым.

Среди других мировых лидеров, кто летал на правом сиденье был Уинстон Черчилль, когда он возвращался домой на Pan Am Clipper из Вашингтона через Бермуды во время Второй мировой войны. Уинстон Черчилль также был пилотом-соло, но никогда не получал лицензии.

Он начал учиться летать очень рано - во время или сразу после Первой мировой войны ... в то время, когда этот вид спорта был очень опасен, и если я правильно помню, он оставил его из-за давления со стороны семьи после смерти ряда его друзей и знакомых. Черчилль всегда признавал важность авиации как для гражданских, так и военных целей.

Это оказалось бесценным во время его руководства в Великой Отечественной войне, так как он инстинктивно знал, что может быть сделано с помощью самолетов в то время как другие лидеры этого не делали.

Источник

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика