Сегодня
апреля,
пятница
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Я – Этьен

Выпуск 6, 2007 год

Будучи директором Дома творчества художников «Хоста», я познакомился с писателем Евгением Захаровичем Воробьевым, занимавшимся изучением жизни и деятельности легендарного советского разведчика Льва Ефимовича Маневича. Е.З.Воробьев посетил многие зарубежные города, где работал и содержался в тюремных застенках разведчик Л. Маневич. Сделал много фотографий. Евгений Захарович любезно подарил мне свои книги, справочные материалы и фотографии, на основании которых я подготовил доклад о судьбе Л.Е.Маневича и много лет выступал с ним по линии общества «Знание» в 35 городах Советского Союза. Все это время я продолжал подбирать материалы о Л.Е.Маневиче, подготовил киноролик, который показывал перед своими лекциями. Подготовил также статью «Я - Этьен», которую направляю Вам для включения, если интересно, в рубрику альманаха - «Ставшие легендой». К своей новой работе я прилагаю 6 фотографий (первые экземпляры), тексты на обороте которых написаны рукой писателя Е.З. Воробьева. В этом году ему должно исполниться 97 лет.

Госбезопасность России от Александра I до Путина

Портфель редактора за 2008 год

"Трудно объективно осветить историю нашей страны в бурном и противоречивом ХХ веке. И, тем не менее, автору удалось в доступном объеме рассказать об очень многих неизвестных событиях в истории СССР. Равно как героических, так и трагических. Я надеюсь, книга эта по достоинству будет оценена читателями" Генерал Армии Филипп Денисович Бобков, бывший Первый заместитель Председателя КГБ СССР

Зарубежные спецслужбы. Новости из Лэнгли

Выпуск 2, 2006 год

Политика однополярного мирового устройства, завышенная амбициозность в понимании американского общества как образца демократии, ощущение своего военного превосходства, применение силовых методов при решении политических вопросов, а также трагические события, происшедшие 11 сентября 2001 г., и неспособность американской разведки их предотвратить, впервые явились основой пересмотра многих основополагающих концепций деятельности разведывательного сообщества США.

Soviet Security Services, Who Saved USA President

Портфель редактора за 2016 год

Nearly thirty years have passed since then, but still today few people know that the visit by then U.S. President Ronald Reagan to Moscow in 1988 could have had a tragic outcome for him.

Кадиллак Аль Капоне – «Limo one» президента Франклина Д.Рузвельта

Портфель редактора за 2012 год

При поездках по столице и по стране президенты США использовали автомобили гаража Белого дома, среди которых  были  и зарубежные модели, но не было бронированных.

В конце 30-х правительство США сочло непатриотичным, чтобы президент США ездил на «иномарках». Было принято решение о том, что правительственный гараж может быть укомплектован автомашинами лишь американского производства:Packard, Hudson,  Plymouth, но все чаще  это были изделия Cadillac или Lincoln.

Суперагент, который ценнее целого автобуса шпионов

Портфель редактора за 2011 год

...Советская разведка весь длительный период заключения старалась поддерживать Фельфе как морально, так и материально, а также предпринимала всевозможные попытки для его освобождения.

17 февраля 1969 года Хайнц Фельфе был обменен на целый автобус западных агентов на пограничном контрольно-пропускном пункте Херлесхаузен (граница ФРГ-ГДР).


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Что общего и в чем различия между танком и президентским лимузином?

4 декабря 2015; портфель за 2015 год; без рубрики

Автор публикации: В.Н.Николаев

Российский ОБТ Т-14

Российский ОБТ Т-14 "Армата"

Основной боевой танк (ОБТ) — термин  обозначающий боевую машину , сочетающую в себе высокую огневую мощь, хорошую защищённость экипажа, скорость  и проходимость по бездорожью.

Его главное предназначение наиболее четко просматривается в германоязычной терминологии. Танк - Kampfpanzer (сокращенно KPz), что дословно можно перевести на русский язык как «броня борьбы».

Вот это и определяет назначение танка - борьба, бой.

Президентский же лимузин, естественно, также должен иметь хорошую защищенность, достойный главы государства представительский вид, комфорт внутри, подвижность и проходимость, как минимум, в городских условиях.

Президентский  лимузин Барака Обамы. Графика Daily Mail.

Президентский лимузин Барака Обамы. Графика Daily Mail.

Его задача - защитить пассажира от любого вида террористической атаки и обеспечить его экстренную эвакуацию в безопасное место.

Борьба с нападающими злоумышленниками является задачей включенных в президентский кортеж силовых структур.

Причем не уничтожение террористов, а обеспечение эвакуации охраняемого лица.

Всем хорош рекламируемый прессой лимузин президента США Обамы "Зверь", кроме одного - проходимости.

Во время визита в Ирландию один из его супер бронированных животных не смог покинуть территорию американского консульства в Дублине, сев на брюхо при выезде через ворота.

Собравшаяся поприветствовать президента Обаму толпа с огромным любопытством созерцала спасательную операцию Секретной службы США.

А как вы знаете только быстрая доставка в госпиталь в свое время спасла жизнь раненному президенту США Рональду Рейгану.

Вообще, проблема въезда и выезда в ворота всегда была сложной для американцев.

В книге "От Лубянки до Кремля" бывший начальник штаба советской правительственной охраны генерал Величко В.Н. вспоминает: " До сих пор помню восхищенные возгласы многочисленных иностранных туристов и римлян, когда советский правительственный ЗИЛ, не снижая скорости, пролетел через узкие (практически равные ширине автомашины) ворота в резиденцию итальянского президента - старинный Квиринальский дворец.

В середине XVI века, когда проектировался дворец, архитекторы не рассчитывали, наверное, на проезд туда шикарных спецавтомашин. Предполагалось, что в этих воротах должна была комфортно разъехаться лишь пара всадников.

«Кадиллак» американского президента, как рассказывали итальянцы, смог въехать в ворота лишь со второй попытки после долгого маневрирования".

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика