Сегодня
октября,
вторник
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Великая Отечественная война на почтовых марках Маршалловых островов

Выпуск 12, 2010 год

.

Госбезопасность России от Александра I до Путина

Портфель редактора за 2008 год

"Трудно объективно осветить историю нашей страны в бурном и противоречивом ХХ веке. И, тем не менее, автору удалось в доступном объеме рассказать об очень многих неизвестных событиях в истории СССР. Равно как героических, так и трагических. Я надеюсь, книга эта по достоинству будет оценена читателями" Генерал Армии Филипп Денисович Бобков, бывший Первый заместитель Председателя КГБ СССР

Звезда по имени Мата Хари

Портфель редактора за 2011 год

7 августа 1876 года в семье владельца шляпного магазина Адама Зелле родилась дочь, которую назвали Маргарет Гертрудой. Когда Маргарет Гертруда подросла, ее отправили в самую лучшую частную школу, где учились отпрыски местной знати. Чтобы как-то выделиться среди ровесников, Маргарет начинает придумывать различные истории (именно тогда почтенный Адам впервые примеряет костюм японского принца, а его супруга Антц ван дер Мелен становится баронессой).Маргарет Гертруда, без сомнения, представляла собой интересный случай для... психоаналитика - фантазии и реальность в ее историях так тесно переплетались, что почти невозможно было отделить одно от другого. Родители уже не в состоянии с ней справиться - они отправляют ее в Гаагу под присмотр дяди, известного своей строгостью.

История советских органов государственной безопасности ВЧК-КГБ СССР на почтовых марках мира

Портфель редактора за 2015 год

Впервые образ создателя советских органов государственной безопасности СССР - ЧК, ВЧК-НКВД, КГБ Феликса Эдмундовича Дзержинского появился на почтовых марках Советского государства только через 20 лет после победы Великой Октябрьской социалистической революции в июле 1937 года.

Гороховая, 2

Выпуск 6, 2007 год

Музей политической истории России. Здесь, в старинном особняке, построенном по проекту знаменитого Джакомо Кваренги, и тысячами незримых нитей связанном с историей России, раcположился единственный в мире Музей истории органов государственной безопасности нашей страны. На вопрос, почему этот музей располагается именно здесь, в Петербурге, существует весьма простое объяснение: именно в этом здании с 1876 г. располагалось первое в стране Санкт-Петербургское отделение по охранению общественного спокойствия и безопасности, прозванное в народе «охранкой», и губернское жандармское управление.

Кадиллак Аль Капоне – «Limo one» президента Франклина Д.Рузвельта

Портфель редактора за 2012 год

При поездках по столице и по стране президенты США использовали автомобили гаража Белого дома, среди которых  были  и зарубежные модели, но не было бронированных.

В конце 30-х правительство США сочло непатриотичным, чтобы президент США ездил на «иномарках». Было принято решение о том, что правительственный гараж может быть укомплектован автомашинами лишь американского производства:Packard, Hudson,  Plymouth, но все чаще  это были изделия Cadillac или Lincoln.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

"Ныряние" президента Теодора Рузвельта

12 апреля 2016; портфель за 2016 год; без рубрики

Выдающийся американский писатель, исследователь и философ Джон Берроуз, говоря о президенте Теодоре Рузвельте сказал:"Он был натуралистом в широком смысле этого слова, объединяющим в себе много технических знаний, знаний повседневной жизни...Возможно он знал в десятки раз больше естественной истории, чем все президенты, не говоря уж о человеческой истории".

Он был первым президентом США, который ездил на автомобиле (1902), погружался на подводной лодке (1905), или летал на самолете (1910). Об этом мы уже рассказывали.

Сразу после окончания своего президентства он провел долгое время на сафари в Африке в качестве охотника и натуралиста. В 1913 году отправился в научную экспедицию в глубь Бразилии, которая собирала географические, геологические и зоологические сведения, описала и собрала почти две тысячи экземпляров птиц и млекопитающих для американского музея естественной истории.

Подводная лодка - подводный торпедный катер USS A-1 "Plunger" почти шестьдесят четыре фута длиной, был заказан в Голландии компании в Нью-Саффолк в 1903 году. Она прибыла с верфи после капитального ремонта и была пришвартована в Ойстер-Бэй на мнение президента. Хотя она уже сделала более трех сотен погружений, продолжала совершенствоваться.

22 августа, 1904 морское судно отбуксировало"Plunger" на Лонг-Айленд на Ойстер-Бэй, где на Сагамор-Хилл-драйв20 было основное место жительства Теодора и Эдит Рузвельт с 1886 года и практически всю жизнь. В течение семи лет (1902-1908) это был "летний Белый дом".

На следующий день ТР, его жена Эдит и трое их младших детей с палубы президентской яхты, Сильфида с интересом наблюдали за её пробными погружениями. Командир лодки, лейтенант Престон, Чарльз Нельсон в этот день обедал с президентом в Сагамор-Хилл.

На следующий день пошел сильный дождь, который помешал жене, детям и гостям расположиться на палубе Сульфиды.

Но он не остановил президента, который пробыл на борту Plunger"от 3:30 до 6:10 вечера, проведя в трюме почти час. Он осмотрел оборудование, технические процедуры и даже на короткое время сел за штурвал. Вечером он объявил, что это был “великолепный день”.

Хотя на следующий день 24 августа Нью-Йорк Таймс резко его критиковала за то, что он рисковал жизнью.

В статье было отмечено, что неделей ранее затонула французская подводная лодка со всем своим экипажем. Через несколько дней после своего ознакомления с условиями жизни подводников он нашел их далекими от удовлетворительных и предложил секретарю Военно-Морского Флота рассмотреть вопрос о предоставлении им дополнительных доплат и льгот, а вскоре реализовал эти рекомендации путем издания соответствующих распоряжений. Эта практика действует до сих пор и является одним из наследий того, как назвал один автор "ныряния президента".

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика