Сегодня
июля,
понедельник
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

«Величество должны мы уберечь…» Охрана королевской семьи. Великобритания

Выпуск 8, 2008 год

За сотни лет существования самой известной монархии мира – Королевства Великобритания – ее правители не раз гибли в битвах, теряли жизни в результате дворцовых заговоров и несчастных случаев и даже шли на казнь по приговору суда. Но ни один из британских монархов не пал жертвой покушений, которые против них в разное время замышляли террористы, уголовные преступники и просто безумцы. Некоторые из намеченных в Британии цареубийств сорвались по случайности. Но чаще жизни британским королям спасали их охранники, которым посвящен этот очерк.

Наградные и юбилейные знаки Кремлевского полка

Выпуск 2, 2006 год

В очередном выпуске альманаха мы печатаем главу из готовящегося к выпуску альбома-каталога "Наградные и юбилейные знаки советских органов государственной безопасности. ВЧК-КГБ. 1917 - 1991 гг.

Заметки о велосипеде и государственной охране

Портфель редактора за 2012 год

К концу 19 века получил распространение велосипед, новое колесное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали(редко через ручные рычаги), который сразу же обратил на себя внимание военных.

Он имел существенные преимущества перед лошадью, которая было тогда основным средством передвижения: низкая стоимость, существенно превышает скорость пешехода, обладает хорошей проходимостью, сравнительно безопасен  в эксплуатации, прост в обслуживании и  не требует заправки топливом, бесшумен, малоразмерен и легко переносится на себе велосипедистом и др.

Президент Эйзенхауэр – пилот-любитель

Портфель редактора за 2015 год

Президент Эйзенхауэр был первым президентом, лицензированным как пилот самолета. Дуайт Эйзенхауэр получил лицензию пилота-любителя 5 июля 1939 года на Филиппинах. Лицензия № 95, срок которой истек 30 июня 1940 года. У него также был сертификат о компетентности (Certificate of Competency from the U.S. Civil Aeronautics Authority (No. 93258) от полномочного органа гражданской авиации США, которое истекло чуть позже 15 июля 1940 года.

Без грифа «секретно»

Выпуск 1, 2006 год

Московское издательство «Русь» выпустило подготовленный Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Академией Федеральной службы безопасности России очередной, третий том восьмитомного сборника документов «Органы безопасности СССР в Великой Отечественной войне». Ранее, в 1995 и в 2000 годах, вышли в свет первый и второй тома сборника.

А завтра была война

Выпуск 1, 2006 год

Статья посвящена усилиям автора "Единой военной доктрины Красной Армии" М.В.Фрунзе в организации партизанской войне т.н. "малой войне". В соответствии с установками Фрунзе и военно-политического руководства СССР в 1924-36гг. проводилась интенсивная подготовка к ведению "малой войны", включавшая создание диверсионных групп, диверсантов-одиночек и целых партизанских отрядов. Опыт ВОВ подтвердил правильность избранного направления борьбы с противником.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

"Ныряние" президента Теодора Рузвельта

12 апреля 2016; портфель за 2016 год; без рубрики

Выдающийся американский писатель, исследователь и философ Джон Берроуз, говоря о президенте Теодоре Рузвельте сказал:"Он был натуралистом в широком смысле этого слова, объединяющим в себе много технических знаний, знаний повседневной жизни...Возможно он знал в десятки раз больше естественной истории, чем все президенты, не говоря уж о человеческой истории".

Он был первым президентом США, который ездил на автомобиле (1902), погружался на подводной лодке (1905), или летал на самолете (1910). Об этом мы уже рассказывали.

Сразу после окончания своего президентства он провел долгое время на сафари в Африке в качестве охотника и натуралиста. В 1913 году отправился в научную экспедицию в глубь Бразилии, которая собирала географические, геологические и зоологические сведения, описала и собрала почти две тысячи экземпляров птиц и млекопитающих для американского музея естественной истории.

Подводная лодка - подводный торпедный катер USS A-1 "Plunger" почти шестьдесят четыре фута длиной, был заказан в Голландии компании в Нью-Саффолк в 1903 году. Она прибыла с верфи после капитального ремонта и была пришвартована в Ойстер-Бэй на мнение президента. Хотя она уже сделала более трех сотен погружений, продолжала совершенствоваться.

22 августа, 1904 морское судно отбуксировало"Plunger" на Лонг-Айленд на Ойстер-Бэй, где на Сагамор-Хилл-драйв20 было основное место жительства Теодора и Эдит Рузвельт с 1886 года и практически всю жизнь. В течение семи лет (1902-1908) это был "летний Белый дом".

На следующий день ТР, его жена Эдит и трое их младших детей с палубы президентской яхты, Сильфида с интересом наблюдали за её пробными погружениями. Командир лодки, лейтенант Престон, Чарльз Нельсон в этот день обедал с президентом в Сагамор-Хилл.

На следующий день пошел сильный дождь, который помешал жене, детям и гостям расположиться на палубе Сульфиды.

Но он не остановил президента, который пробыл на борту Plunger"от 3:30 до 6:10 вечера, проведя в трюме почти час. Он осмотрел оборудование, технические процедуры и даже на короткое время сел за штурвал. Вечером он объявил, что это был “великолепный день”.

Хотя на следующий день 24 августа Нью-Йорк Таймс резко его критиковала за то, что он рисковал жизнью.

В статье было отмечено, что неделей ранее затонула французская подводная лодка со всем своим экипажем. Через несколько дней после своего ознакомления с условиями жизни подводников он нашел их далекими от удовлетворительных и предложил секретарю Военно-Морского Флота рассмотреть вопрос о предоставлении им дополнительных доплат и льгот, а вскоре реализовал эти рекомендации путем издания соответствующих распоряжений. Эта практика действует до сих пор и является одним из наследий того, как назвал один автор "ныряния президента".

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика