Читайте в Архиве:
Без грифа «секретно»
Выпуск 1, 2006 год
Московское издательство «Русь» выпустило подготовленный Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Академией Федеральной службы безопасности России очередной, третий том восьмитомного сборника документов «Органы безопасности СССР в Великой Отечественной войне». Ранее, в 1995 и в 2000 годах, вышли в свет первый и второй тома сборника.
Дети Дзержинского
Выпуск 1, 2006 год
Основываясь на примерах 1917-1920 гг., автор доказывает, что в современной России можно и должно победить беспризорность.
Артефакты Музея ЦРУ: защитный комбинезон-скафандр пилота U-2
Портфель редактора за 2011 год
Этот защитный комбинезон-скафандр является сложным самостоятельным аппаратом, шесть слоев которого способны защитить пилота в кабине самолета при полете на больших высотах, при ее разгерметизации, во время возможного катапультирования и длительного спуска на парашюте, плавания в воде, обеспечит выживание в самой враждебной окружающей среде Земли.
Национальный парк бдительности
Портфель редактора за 2011 год
Национальный парк бдительности (National Vigilance Park) находится рядом с Национальным музеем криптологии АНБ США.
Парк посвящен памяти экипажей специальных самолетов, некоторое время назад занимавшихся воздушной разведкой.
Капсула для Черчилля
Портфель редактора за 2017 год
Должность премьер-министра требовала от Черчилля частых перелётов на самолёте. Поскольку шла война, то наилучшей гарантией от нападения немецких истребителей были бы перелёты на большой высоте. Но к концу 1941-го года Черчилль имел за плечами 67 лет и один инфаркт, врачи опасались, что перепады давления могут плохо для него кончиться
Самолеты и вертолеты президентов США. «Air Forse one и Marine onе»
Портфель редактора за 2012 год
Cпециальный федеральный документ(Federal Aviation Act–FAA) установил порядок, когда любому воздушному транспортному средству (самолету-вертолету), на борту которого находится президент Соединенных Штатов ("POTUS"), к основному позывному добавляется цифра (номер) «один».
Например, армейский самолет получил бы позывной"Army One,", в то время как военно-морской самолет будет "Navy One". Однако эти позывные практически не используются т.к. ответственность за воздушный транспорт президента США лежит на ВВС и морской пехоте. Вертолеты морской пехоты имеют позывной «Marine One».