Читайте в Архиве:
Визиты Фиделя Кастро в США
Портфель редактора за 2013 год
С большим волнением Фидель готовился поездке в сентябре 1960 года в Нью-Йорк на заседание Генеральной ассамблеи ООН, где планировалось его выступление. Он не сомневался в свое умение убеждать людей, но там была совершенно другая аудитория и обстановка. Но ему обязательно надо было привлечь внимание мира к Кубинской Революции. Нужен был успех.
Его не столько волновала опасность со стороны кубинских контрреволюционеров или американских спецслужб, сколько то, как его примут старожилы ООН, руководители ведущих держав.
Чтобы не допустить ни малейшего ущемления авторитета молодого кубинского государства, его лидера и членов делегации, организаторы поездки старательно изучали тонкости международного дипломатического протокола.
Без права на забвение и пощаду (окончание)
Выпуск 2, 2006 год
На очередном допросе 18 августа 1945 года обвиняемый Круминып назвал ряд своих сослуживцев, участвовавших в массовых уничтожениях военнопленных, мирных граждан, лиц еврейской национальности в Минском гетто, в концентрационных лагерях в Саласпилсе, Межапарке, Страздумуйже, Салдусе, в Бикерниекском, Румбульском и Дрейлиньских лесах около Риги, в дюнах Шкедес около Лиепаи, Межциемсе и около Даугавпилса.
Лубянский треугольник
Портфель редактора за 2011 год
Книга содержит огромный материал, описывающий историю буквально каждого дома в треугольнике Большая Лубянка-Сретенка-Мясницкая, в частности, и дома №16/4 по Малой Лубянке, книга снабжена богатейшим иллюстративным материалом.
Был ли «фальшивкой» «План Даллеса»?
Портфель редактора за 2013 год
История ХХ века хранит еще немало тайн и загадок. Одной из них является история так называемого «Плана Даллеса для СССР», и поныне вызывающего немало споров. Тем более, что недавно была доказана его якобы «недостоверность».
Кавалеры нагрудного знака «Почётный работник ВЧК-ГПУ. 1917-1922» Часть 1.
Портфель редактора за 2016 год
История учреждения первой высшей ведомственной награды советских органов государственной безопасности.
Эдельвейс
Выпуск 6, 2007 год
Леденящее душу начало афганской войны я ощутил в январе 1980 года, когда ночью на расположенный вблизи Оренбурга военный аэродром приземлился самолет Аэрофлота, наполненный ранеными солдатами и офицерами. В соответствии с требованиями режима секретности, к месту посадки прибыли начальник гарнизона, врачи и медсестры с санитарными машинами, три офицера штаба и я - представитель так называемых в то время контрольных органов. Круг лиц, привлеченных к выгрузке пострадавших, был строго ограничен. Командованием и военной контрразведкой принимались меры по предотвращению утечки информации о поступивших в гарнизонный госпиталь первых жертвах боевых действий.