Читайте в Архиве:
МИД фашистской Германии активно помогал преступникам
Портфель редактора за 2010 год
Комиссия независимых историков пришла к выводу, что германская дипломатическая служба «с первого дня нацистского режима функционировала как его институт и все время разделяла его политику насилия». Дипломаты "третьего рейха" с самого начала были пособниками нацистского режима, причем, куда более деятельными, чем об этом было известно ранее. Они были прекрасно осведомлены, в частности, об отношении высшего руководства страны к евреям, принимали участие в организации их преследования, экспроприации, депортации и уничтожения.
Бездуховность – угроза национальной безопасности государства
Выпуск 11, 2009 год
Тезисы выступления 18 июня 2009 г. в Общественной палате на круглом столе
«Падение бандитизма отмечается как следствие успешной борьбы с ним агентуры ЧОН»
Выпуск 11, 2009 год
К 90-летию со дня создания Частей особого назначения. ЧОН – военно-партийные
отряды, создававшиеся на основании постановления ЦК РКП(б) от 17 апреля 1919
года для оказания помощи органам Советской власти по борьбе с контрреволюцией,
несения караульной службы у особо важных объектов и др.
Почему же бездействовал КГБ? Кадровый чекист о событиях 1991 г.
Портфель редактора за 2016 год
Чем дальше время отдаляет нас от трагических событий, связанных с государственным переворотом 1991 года и развалом нашей великой Советской державы, обеспечивавшей надежный баланс равновесия сил на международной арене, тем острее и больнее ощущаются последствия этой катастрофы.
Соблазны в «стране инстинктов»
Портфель редактора за 2010 год
Глава из автобиографической книги В.Г.Гладких «Спецзадание длиною в жизнь»
Заметки о велосипеде и государственной охране
Портфель редактора за 2012 год
К концу 19 века получил распространение велосипед, новое колесное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали(редко через ручные рычаги), который сразу же обратил на себя внимание военных.
Он имел существенные преимущества перед лошадью, которая было тогда основным средством передвижения: низкая стоимость, существенно превышает скорость пешехода, обладает хорошей проходимостью, сравнительно безопасен в эксплуатации, прост в обслуживании и не требует заправки топливом, бесшумен, малоразмерен и легко переносится на себе велосипедистом и др.