Читайте в Архиве:
Легенда kyokushinkai karate великий Канамура в Москве
Портфель редактора за 2012 год
Канамура единственный, а вернее последний из ныне живущих мастеров, которые были рядом с Сосаем Мацутацу Оямой, когда Киокусин (kyokushinkai karate) еще даже так не назывался!
Он был учидеши великого Оямы, Канамура был инструктором в Хонбу Киокусинкай Каратэ (kyokushinkai karate), он тренировал сборную Японии, готовя ее на Первый чемпионат Мира по Киокусинкай Каратэ!
Кадиллак Аль Капоне – «Limo one» президента Франклина Д.Рузвельта
Портфель редактора за 2012 год
При поездках по столице и по стране президенты США использовали автомобили гаража Белого дома, среди которых были и зарубежные модели, но не было бронированных.
В конце 30-х правительство США сочло непатриотичным, чтобы президент США ездил на «иномарках». Было принято решение о том, что правительственный гараж может быть укомплектован автомашинами лишь американского производства:Packard, Hudson, Plymouth, но все чаще это были изделия Cadillac или Lincoln.
Avro York “Ascalon” серийный номер LV633 - спецсамолет Уинстона Черчилля
Портфель редактора за 2011 год
В июле 1942 года совершил свой первый полет специальный, транспортный самолет дальнего действия - Avro York, созданный компанией "A.V. Roe" (главный конструктор - Рой Чедвик) по заказу английского министерства авиации.
"Ныряние" президента Теодора Рузвельта
Портфель редактора за 2016 год
Рузвельт был первым президентом США, который ездил на автомобиле (1902), погружался на подводной лодке (1905), или летал на самолете (1910).
Второй организационный период
Выпуск 11, 2009 год
На второй Конференции подвергается обсуждению первое положение о Чрезвычайных Комиссих, из которого было выкинуто все, что в течение этих месяцев оказалось лишним, безжизненным и что входило в круг обязанностей других органов Советской власти. Это положение было названо инструкцией, так как оно исходило из самой ВЧК и не было декретировано ни Совнаркомом, ни ВЦИК.
Прерванный полет
Выпуск 4, 2006 год
Двадцать три года назад, 1 сентября 1983 года, советский истребитель Су-15ТМ, пилотируемый майором Геннадием Осиповичем, двумя ракетами уничтожил пассажирский самолёт Boeing-747, принадлежавший компании Korean Air Lines.
О том, как в действительности развивались события, нам сообщила группа действовавших в то время сотрудников региональных развед-контрразведывательных подразделений КГБ СССР Камчатки, Приморского и Хабаровского краёв.