Читайте в Архиве:
Дзержинский в Беларуси
Портфель редактора за 2013 год
Родные места оставили неизгладимый след в душе Феликса Эдмундовича. И куда бы потом ни бросала его судьба – он не расставался в мыслях со своим родовым имением. Так, в письме брату он писал: «Я ведь не раз думаю о нашем Дзержинове, как о сказке, что там восстановятся все силы мои и молодость вернётся… Во сне я часто вижу дом наш, и сосны наши, и горки белого песку и канавы, и всё до мельчайших подробностей».
"Ныряние" президента Теодора Рузвельта
Портфель редактора за 2016 год
Рузвельт был первым президентом США, который ездил на автомобиле (1902), погружался на подводной лодке (1905), или летал на самолете (1910).
История советских органов государственной безопасности ВЧК-КГБ СССР на почтовых марках мира
Портфель редактора за 2015 год
Впервые образ создателя советских органов государственной безопасности СССР - ЧК, ВЧК-НКВД, КГБ Феликса Эдмундовича Дзержинского появился на почтовых марках Советского государства только через 20 лет после победы Великой Октябрьской социалистической революции в июле 1937 года.
Российские гитлеровцы и бандеровцы
Портфель редактора за 2016 год
В условиях либерального идеализма галицийские нацисты стали вербовать граждан России для проведения националистической пропаганды для организации публичных акций различного рода. Из многочисленных фактов вредоносной деятельности приведем несколько примеров.
Общество изучения истории отечественных спецслужб (ОИИОС)
Выпуск 5, 2007 год
Будущее отечественных спецслужб во многом зависит сегодня от правильного (объективного) понимания сотрудниками их роли в механизме власти, в развитии Российского государства и общества в разные периоды истории. Стремясь к высокой цели объективного и комплексного изучения истории отечественных спецслужб, группа бывших и действующих сотрудников органов государственной безопасности (практические работники, преподаватели, ученые-историки и др.) 27 июля 2001 г. создали Общество изучения истории отечественных спецслужб.
В.Ч.К. и Военная Автобаза С.Н.К.
Выпуск 6, 2007 год
В молодые годы дед овладел столь редкой в начале XX века профессией шофера. Причем произошло это, согласно семейным хроникам, весьма своеобразно. Уже будучи отцом троих детей, он отправился из деревни на заработки в Москву (не тяга ли цыганской крови к перемещениям?), где пристроился в дворовую челядь некой баронессы. Там он приглянулся хозяйке и через некоторое время был направлен на курсы шоферов, как тогда писалось «шофферов», и не куда-нибудь, а прямехонько в Париж, по окончании и возвращении став личным водителем своей покровительницы. Спустя какое-то время по ее же протекции был зачислен в служащие императорского гаража в Санкт-Петербурге в качестве шофера «Собственного Его Величества гаража».