Сегодня
мая,
понедельник
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Записки несостоявшегося историка

Портфель редактора за 2008 год

Николай Александрович Горбачев родился в 1929 г. в г. Камень-на-Оби Алтайскиого края. Прослужил в органах государственной безопасности 40 лет, из них 10 лет - во внешнеполитической и научно-технической разведке, в 1973-1992 гг. - в центральном аппарате, пройдя путь от рядового оперработника до заместителя начальника Управления КГБ СССР. Генерал-майор.

 

В "Записках несостоявшегося историка" главной стала тема динамики взглядов автора на прошлое и настоящее нашего Отечества. Он пытается осмыслить причины распада Советского Союза, интересам которого служил долгие годы.

Красное знамя на картинах советских художников

Портфель редактора за 2011 год

Нет вещи почетней у наших бойцов

Чем красное знамя дедов и отцов!

Широков А. За Родину!

↑ Широков А. За Родину!

Суперагент, который ценнее целого автобуса шпионов

Портфель редактора за 2011 год

...Советская разведка весь длительный период заключения старалась поддерживать Фельфе как морально, так и материально, а также предпринимала всевозможные попытки для его освобождения.

17 февраля 1969 года Хайнц Фельфе был обменен на целый автобус западных агентов на пограничном контрольно-пропускном пункте Херлесхаузен (граница ФРГ-ГДР).

WHTA – «Air Force and Marine One»

Портфель редактора за 2014 год

11 сентября 2001 года  Джордж Буш, получив  во Флориде информацию о терактах в Нью-Йорке и  предполагая  самое худшее - возможное нападение на Соединенные Штат  какой-то  неустановленной державы президент, как и положено, был   срочно  доставлен агентами Секретной Службы  на  борт ВВС -1.

«Агенты с автоматами в руках окружили Борт №1… Но сначала я должен был справиться с потрясением. Мы испытали самую неожиданную и самую разрушительную араку со времен Пирл-Харбора Враг атаковал нашу столицу  впервые начиная с 1812 года…»

Великая Отечественная война на почтовых марках Маршалловых островов

Выпуск 12, 2010 год

.

Памятный представительский набор «ЛЕГЕНДАРНЫЕ РАЗВЕДЧИКИ»

Портфель редактора за 2011 год

Специалисты «Академии русской символики «МАРС» занимаются разработкой различных видов символи...


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Lockheed C-141 Starlifter - самолет директора ЦРУ (У.Кэйси)


William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

Дальний военно-транспортный самолет. Первый вылет совершил в 1963 г., его эксплуатация началась в 1965 – 2006 гг. Производился до 1968 г. Произведено 285 единиц.

Самолет был без опознавательных знаков. Внутри он был оборудован как ле­тающий отель с центром связи. Передний салон, предназначенный для высокопоставленных лиц. был обставлен роскош­но: диваны, кресла, кровать и все другие удобства. В задней части находится ультрасовременный центр связи, откуда ди­ректор ЦРУ имел возможность, ничего не опасаясь, говорить с Вашингтоном или с любым другим местом. Будучи по дру­гую сторону земного шара, он мог связаться с резидентами ЦРУ и даже с отдельными агентами, снабженными соответст­вующей аппаратурой. Самолет располагал новейшими сред­ствами электронной защиты и радаром, сигнализирующим о приближающейся ракете.

Когда после приземления он стоял на аэродроме, около него всегда находилась вооруженная охрана.

Экипаж  был одет в гражданскую одежду, вооружен и находился в самолете круглосуточно. Никто кроме него не имел доступа на борт самолета. По дороге из Вашингтона до места следования самолет этот вообще нигде не приземлялся. Если было нужно, горючее дозаправлялось пря­мо в воздухе с воздушного танкера КС-10.

Из книги : Schweizer P.Victory,  the Reagan Administration's Secret Strategy That Hastened the Collapse of the Soviet Union/Grove Press / Atlantic Monthly Press, 2000

Лётно-технические характеристики

  • Силовая установка — 4 ТРДД Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) TF33-P-7
  • тяга 4 x 9525 кН (21 000 фунтов).
  • Максимальная крейсерская скорость — 910 км/час (566 миль/час);
  • Дальность полета без дозаправки в воздухе с максимальным полезным грузом — 4 723 км (2 935 миль).
  • Масса
    • снаряженного — 67 186 кг (148 120 фунтов);
    • максимальный взлетный 155 582 кг (343 000 фунтов)
  • размах крыла 48,74 м (159 футов 11 дюймов)
  • длина 51,29 м (168 футов 3,5 дюйма)
  • высота 11,96 м (39 футов 3 дюйма)
  • площадь крыла 299,88 м² (3 228 кв. футов).

Схожие самолёты - Ил-76

C-141A — оригинальная модель, с полезной нагрузкой 28 900 кг (62 700 фунтов)

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика