Читайте в Архиве:
Лубянские мистификаторы
Выпуск 6, 2007 год
Выйдя из здания КГБ на Лубянской площади, я испытал жгучее желание как можно быстрее оказаться подальше от этого мрачного места. Прямо напротив парадных дверей - возможно ли представить такое до 1992-го! - остановил таксомотор. Заметив, с каким облегчением я опустился на сиденье, водитель заговорчески подмигнул: Ну что, командир, правду люди говорят, что из тех подвалов, - кивок в сторону здания, - Колыму хорошо видать?
Дзержинский в Беларуси
Портфель редактора за 2013 год
Родные места оставили неизгладимый след в душе Феликса Эдмундовича. И куда бы потом ни бросала его судьба – он не расставался в мыслях со своим родовым имением. Так, в письме брату он писал: «Я ведь не раз думаю о нашем Дзержинове, как о сказке, что там восстановятся все силы мои и молодость вернётся… Во сне я часто вижу дом наш, и сосны наши, и горки белого песку и канавы, и всё до мельчайших подробностей».
БПЛА над Белым домом
Портфель редактора за 2016 год
Прогресс не стоит на месте и на поле борьбы с терроризмом появляются новые беспрецедентные угрозы - БПЛА - малогабаритные беспилотные управляемые на расстоянии летательные аппараты - дроны. Установленные на них видео камеры, датчики и дальнобойное оружие и др., позволяют проводить террористические акты, находясь практическ и в безопасности на значительном расстоянии от объекта.
КОММУНИЗМ, РОССИЯ, КИТАЙ в сотую годовщину Великой Октябрьской социалистической Революции
Портфель редактора за 2017 год
Выдающийся советский поэт В.В.Маяковский около девяноста лет назад, обращаясь к представителям мирового капитализма, писал: «Я вас не приглашаю на 100-летие Октября». Но, к сожалению, поэт-трибун перспективу в отношении нашего возможного «коммунистического завтра» не угадал. Мировой революции не произошло, СССР рухнул, а вечно живое учение — марксизм, «прорабы перестройки» в России в одночасье отменили.
Второй организационный период
Выпуск 11, 2009 год
На второй Конференции подвергается обсуждению первое положение о Чрезвычайных Комиссих, из которого было выкинуто все, что в течение этих месяцев оказалось лишним, безжизненным и что входило в круг обязанностей других органов Советской власти. Это положение было названо инструкцией, так как оно исходило из самой ВЧК и не было декретировано ни Совнаркомом, ни ВЦИК.
Куба – боль моя
Выпуск 6, 2007 год
В кубинцах меня всегда поражали
беззаветная, вплоть до самопожертвования,
преданность Идее и глубокая, неподдельная симпатия
к нам – советским людям, в которых они действительно видели
своих старших братьев. Сильнее
других запечатлелось в памяти мое пребывание на Кубе, связанное
с визитами Горбачева. Возможно,
столь запоминающимися они стали для меня потому, что тогда в первый раз мне, как полномочному
представителю правительственной
охраны – Девятого управления КГБ СССР, была полностью
доверена подготовка официального
визита первого лица государства.