Сегодня
января,
понедельник
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

ЦРУ в истории филателии

Портфель редактора за 2011 год

image001 «Перевёртка ЦРУ» (англ. CIA invert) — филателистическое название почтовой марки США  номиналом в один доллар с браком печати, выпущенной Почтовой службой США  в 1979 году  в серии «Американа» (Americana series). Серия «Американа выпускалась в период с 1975 по 1981 год.

Бездуховность – угроза национальной безопасности государства

Выпуск 11, 2009 год

Тезисы выступления 18 июня 2009 г. в Общественной палате на круглом столе

ЭПРОН ОГПУ при СНК СССР. Создание

Портфель редактора за 2012 год

Доводы кладоискателей-подводников убедили руководство ОГПУ в успехе предприятия. Да и особенных финансовых и материальных затрат новое дело не требовало. Инженер Языков просил для начала всего лишь - баржу с лебедкой, двух водолазов, несколько такелажников, катер, который будет буксировать баржу со спущенными под воду наблюдателями...

Слово редактора

Выпуск 5, 2007 год

Уважаемые читатели! Трудно, с огромными усилиями Россия выбирается из смутных ельцинских времен. Не очень сегодня верится в цифры роста ВВП, повышения экономического благосостояния народа. Еще В.И. Ленин говорил о беспредельных возможностях статистики, с помощью которой можно объяснить в свою пользу практически любое явление. Например, если поделить на душу населения пенсию ветерана, средние доходы менеджеров нефтегазовой и банковских сфер, а теперь и зарплаты высокопоставленных чиновников, то, возможно, и окажется, что в среднем все мы стали жить лучше.

Новые книги. Библиографический список книг чекистской тематики 2004-2005 гг.

Выпуск 2, 2006 год

Среди достаточно широкого спектра правдивой литературы героико-патриотической и чекистской тематики, которая нелегко, но все увереннее прокладывает дорогу к российскому читателю, обращаем ваше внимание на семь новых изданий. При всем различии тем и временных этапов советской истории, их объединяющим началом является документальность, высокая информационная насыщенность, достоверно и точно отражающие дух времени, нелегкие судьбы современников - участников описываемых событий.

Капсула для Черчилля

Портфель редактора за 2017 год

Должность премьер-министра требовала от Черчилля частых перелётов на самолёте. Поскольку шла война, то наилучшей гарантией от нападения немецких истребителей были бы перелёты на большой высоте. Но к концу 1941-го года Черчилль имел за плечами 67 лет и один инфаркт, врачи опасались, что перепады давления могут плохо для него кончиться


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Президент Эйзенхауэр – пилот-любитель

15 марта 2015; портфель за 2015 год; без рубрики

Автор публикации: В.Н.Величко

Президент Эйзенхауэр был первым президентом, лицензированным как пилот самолета. Дуайт Эйзенхауэр получил лицензию пилота-любителя 5 июля 1939 года на Филиппинах. Лицензия № 95, срок которой истек 30 июня 1940 года. У него также был сертификат о компетентности (Certificate of Competency from the U.S. Civil Aeronautics Authority (No. 93258) от полномочного органа гражданской авиации США, которое истекло чуть позже 15 июля 1940 года.

Дуайт Эйзенхауэр с июля 1936 до ноября 1939 года зарегистрировал 350 часов налета 

Эйзенхауэр пилотировал биплан Stearman PT-1, который тогда был основным самолетом филиппинского Воздушного корпуса (Philippine Air corps), а также управлял монопланом Stinson Reliant.

В своем заявлении на получение лицензии Дуайт Эйзенхауэр в качестве пилотов – инструкторов называет: капитана Марка К.Льюис (Mark K. Lewis) и лейтенантов Уильяма Лекеля Ли (William Lecel Lee), Чарльза Х. Андерсона (Charles H. Anderson) и Хью Паркера (Hugh Parker)летной школы - Philippine Army Flying School, Zablan Field, Camp Murphy, Quezon City, Philippines. 

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Президент Эйзенхауэр проходил службу на Филиппинах в течение приблизительно 4 лет с 1936 до конца 1939 года как старший помощник Военного Советника США в Содружестве Филиппины (Commonwealth Philippines), так называлась страна генерала Дугласа Макартура(Douglas MacArthur Именно он преимущественно спроектировал акт № 1 Содружества, который создал филиппинскую армию. В мае 1946, как преемник генерала Маршалла как Начальник штаба американской армии, он посетил Филиппины кратко в то время как на пути в Токио, Япония.

Ну а если вернуться к рассказам о Air Force One, то единственную ссылку, где президент Эйзенхауэр рассказывает о своих полетах в период после службы на Филиппинах можно найти на странице 227 его книги: «At Ease: Stories I Tell to Friends by Dwight D. Eisenhower»: "После Второй мировой войны, я прекратил лететь за исключением того, что время от времени, во время долгих полетов, чтобы разогнать скуку (и подменить пилота), я перемещался на место второго пилота и принимал на себя средства управления самолетом.

Но поскольку пришел век высоких скоростей я понял что вышел из кондиции, признал свои ограничения, и оставался сидеть позади пилотов».

Вопрос о том, летал ли он на месте второго пилота на Air Force One остается пока открытым.

Среди других мировых лидеров, кто летал на правом сиденье был Уинстон Черчилль, когда он возвращался домой на Pan Am Clipper из Вашингтона через Бермуды во время Второй мировой войны. Уинстон Черчилль также был пилотом-соло, но никогда не получал лицензии.

Он начал учиться летать очень рано - во время или сразу после Первой мировой войны ... в то время, когда этот вид спорта был очень опасен, и если я правильно помню, он оставил его из-за давления со стороны семьи после смерти ряда его друзей и знакомых. Черчилль всегда признавал важность авиации как для гражданских, так и военных целей.

Это оказалось бесценным во время его руководства в Великой Отечественной войне, так как он инстинктивно знал, что может быть сделано с помощью самолетов в то время как другие лидеры этого не делали.

Источник

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика