Сегодня
августа,
воскресенье
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Документы рассказывают

Выпуск 1, 2006 год

Алексей Николаевич Гарри родился в 1898 году в семье врача в Санкт-Петербурге. Принимал участие в февральском и октябрьском переворотах в 1917 г. 1918-1919 гг. провел на Украине, участвовал в партизанском движении и большевистском подполье в Одессе. Был одним из организаторов конницы Котовского. Воевал до 1923 года. Был четыре раза ранен, дважды контужен. Награжден двумя орденами Красного знамени и другими наградами.

Памяти Пирожкова В.П.

Выпуск 11, 2009 год

9 января 2009 г. ушел из жизни видный государственный и партийный деятель времен советского государства генерал-полковник Пирожков Владимир Петрович.

Вся его жизнь — ярчайший образец ...

Эдельвейс

Выпуск 6, 2007 год

Леденящее душу начало афганской войны я ощутил в январе 1980 года, когда ночью на расположенный вблизи Оренбурга военный аэродром приземлился самолет Аэрофлота, наполненный ранеными солдатами и офицерами. В соответствии с требованиями режима секретности, к месту посадки прибыли начальник гарнизона, врачи и медсестры с санитарными машинами, три офицера штаба и я - представитель так называемых в то время контрольных органов. Круг лиц, привлеченных к выгрузке пострадавших, был строго ограничен. Командованием и военной контрразведкой принимались меры по предотвращению утечки информации о поступивших в гарнизонный госпиталь первых жертвах боевых действий.

Avro York “Ascalon” серийный номер LV633 - спецсамолет Уинстона Черчилля

Портфель редактора за 2011 год

В июле 1942 года совершил свой первый полет специальный, транспортный самолет   дальнего действия -  Avro York, созданный компанией "A.V. Roe" (главный конструктор - Рой Чедвик) по заказу английского министерства авиации.

Во имя спокойствия и безопасности державы: страницы истории службы государственной безопасности Воронежского края

Портфель редактора за 2008 год

В монографии рассматривается пятисотлетний отрезок истории зарождения, становления и развития структур, обеспечивающих спокойствие и безопасность российского государства. Приводятся как тексты архивных документов, нормативных актов, отчетов, оперативных документов, так и документы, введенные в научный оборот ведущими специалистами в исследовании истории спецслужб, прежде всего профессорско-преподавательским составом академии ФСБ России и членами Общества по изучению истории отечественных спецслужб. На документальном материале раскрыта специфика работы спецслужб Воронежского края. В книге 450 черно-белых и 42 цветные фотографии.

Самолеты и вертолеты президентов США. «Air Forse one и Marine onе»

Портфель редактора за 2012 год

Cпециальный федеральный документ(Federal Aviation Act–FAA) установил порядок, когда любому воздушному транспортному средству (самолету-вертолету), на борту которого находится  президент Соединенных Штатов ("POTUS"), к основному позывному добавляется  цифра (номер) «один».

Например, армейский самолет получил  бы позывной"Army One,", в то время как военно-морской самолет будет "Navy One". Однако эти позывные практически не используются т.к. ответственность за  воздушный транспорт президента США лежит на ВВС и морской пехоте. Вертолеты морской пехоты имеют позывной «Marine One».


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Маршал Г.К.Жуков

26 августа 2006; №2 за 2006 год; стр. 9 рубрика:Ставшие легендой

Автор публикации: Л.И.Савкин

 

Имя подлинно народного героя и легендарного полководца Великой Отечественной войны Георгия Константиновича Жукова навеки останется в ряду имен самых выдающихся военачальников нашей Родины и всего мира.

Будучи заместителем Верховного Главнокомандующего, везде, на всех фронтах, в разработке как оборонительных, так и наступательных операций советской армии, Г.К. Жуков добивался перелома в ходе военных действий в пользу наших войск. Его полководческий гений и выдающиеся организаторские способности проявили себя, начиная с первых этапов войны: в выравнивании тяжелейшей ситуации под Ленинградом; в решающей для страны битве за Москву и на протяжении всей войны, вплоть до Берлинской операции. И не зря солдаты на фронте говорили: "Там, где Жуков, там быть Победе!".

Г.К. Жуков всегда был там, где было труднее всего.

Окруженный всенародной любовью и глубочайшим уважением народа, дававшими ему силы, он мужественно, достойно и ярко прошел не только свой тернистый боевой путь, но и самый тяжкий для него период жизни - отстранение от военной службы, опалу, необоснованные обвинения политических карликов. Об этом труднейшем в своей жизни периоде Георгий Константинович вспоминал так:

"Меня постоянно угнетало увольнение в отставку, потому что тем самым я был лишен возможности активно участвовать в жизни Вооруженных сил. Все маршалы и генералы армии, как говорится, отслужившие свое, находились в группе генеральных инспекторов Министерства обороны; и лишь я один был в отставке. Это ущемляло меня и морально, и материально. Считая такое положение несправедливым, я обратился с личным письмом к Брежневу, когда тот стал Генеральным секретарем ЦК КПСС. Однако ответа так и не дождался".

Большие трудности и препятствия испытывал позднее Георгий Константинович и при издании подготовленной им, и теперь так широко известной своей правдой о войне, книге "Воспоминания и размышления".

   Характеристики известных и неизвестных людей XX века, современников всенародно любимого и почитаемого полководца Г.К. Жукова, красноречиво и убедительнее всех других слов говорят о роли этого человека в нашей истории. Приводим некоторые из них.

- К.М. Симонов - поэт и писатель.

"На протяжении многих лет мы слышали и читали о Жукове, и в моих глазах, так же, как и в глазах других людей, постепенно складывается облик этой крупной личности. Это уже не субъективные восприятия от личных встреч, а более объективное и широкое понимание, связанное с отношением народа и народной молвой, которая еще в ходе Великой Отечественной войны признала Жукова одним из народных героев и независимо ни от чего неизменно продолжала стоять на своем".

- Д.Эйзенхауэр - бывший президент США.

"Жуков имел больший опыт руководителя величайших сражений, чем кто-либо другой в наше время. Совершенно очевидно, что он был величайшим полководцем".

- Ю. Цеденбал - государственный деятель Монголии.

"Г.К. Жуков - это одареннейшая личность, подлинный самородок с гениальными творческими задатками, заслуживший вечную память и славу у прогрессивного человечества ".

- С.С. Смирнов - писатель.

"Жуков богат самым большим богатством на земле - любовью и уважением народа".

- М. Дмитриевцев - солдат ВОВ.

"Я еще на фронте слышал, что немцы его звали: "Это красный Наполеон ", но он был выше всяких Наполеонов, и народ его никогда не забудет ".

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика