Читайте в Архиве:
Секретные генетические, финансовые и разведовательные программы третьего рейха
Портфель редактора за 2008 год
«Вторая моя встреча с ветераном политической разведки Третьего рейха Хайнцем Фельфе состоялась 16 марта 2006 года, в 11 часов дня я поднялся на третий этаж госучреждения и вошел в небольшой, но уютный служебный кабинет. Передо мной сидел мужчина небольшого роста, в хорошей физической форме, с яркими, светлыми, проницательными глазами, видимо, острым пытливым умом и феноменальной памятью. Специальная подготовка у этого «зубра» феноменальная, считывает информацию, моделирует ситуационное и рефлекторное поведение оппонента мгновенно. На мой вопрос, как Ваше здоровье, он с юмором ответил: «Не дождетесь!»
Зарубежные спецслужбы. Новости из Лэнгли
Выпуск 2, 2006 год
Политика однополярного мирового устройства, завышенная амбициозность в понимании американского общества как образца демократии, ощущение своего военного превосходства, применение силовых методов при решении политических вопросов, а также трагические события, происшедшие 11 сентября 2001 г., и неспособность американской разведки их предотвратить, впервые явились основой пересмотра многих основополагающих концепций деятельности разведывательного сообщества США.
Мой отец — Василий Рябцев
Выпуск 2, 2006 год
Дорогая редакция! Буду глубоко признателен, если вы опубликуете эту небольшую заметку. Потому что, надеюсь, найдутся еще живые свидетели, которые пожелают поделиться со мной воспоминаниями, связанными с работой моего отца в бежицком подполье.
«Спаситель Солнца нации, смелый воин, названый брат Ким Ир Сена»
Портфель редактора за 2017 год
Памятник Якову Новиченко из гранита стоит в КНДР с 1987 года. Советский офицер изображен в прыжке за гранатой, поддерживают его листы огромной книги.
И вместо кличек нам вернули имена
Выпуск 2, 2006 год
В полутемном зале тишина - люди смотрят фильм. Слегка пожелтевшая и поцарапанная временем, пережившая почти столетие, пленка крутится, и кадр за кадром - открывается нам прекрасная, далекая и удивительная жизнь коммунаров. Крупным планом обращено в двадцать первый век юное, симпатичное, но какое-то ожесточенное лицо девушки. Она отворачивается. Теперь объектив захватывает четверых молодых ребят, сидящих за столом, на котором стопка тоненьких папок, пепельница - один из них отчаянно курит. Судя по всему, от этих ребят зависит судьба девушки и она, стоя перед комиссией, решительно отвечает на довольно-таки неприятные вопросы
Август 1991 года. Двадцать лет назад
Портфель редактора за 2011 год
Представляюсь, показываю свои документы и прошу подбросить в аэропорт. В ответ водитель, хитровато улыбаясь, спрашивает через открытое боковое окно: «А ты, полковник, за кого, за ГКЧП или за Горбачева?».
— «Наверное, за ГКЧП».
— «Ну, тогда садитесь!».